|
Основа культурной политики Санкт-Петербурга: как можно больше общедоступных мероприятий
14 ноября 2016 года Комитет по качеству жизни Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) организовал в Центральном выставочном зале «Манеж» встречу, посвященную социальным коммуникациям, культуре и искусству, а также взаимодействию культуры и бизнеса. Перед участниками встречи выступили Председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга К.Э.Сухенко и Директор ЦВЗ «Манеж» П.С.Пригара. Встречу открыл Председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Константин Эдуардович Сухенко. Театры, музеи, библиотеки, образовательные учреждения культуры, реставрация – темы и вопросы не иссякали, что и понятно в культурной столице. Частные или государственные театры более успешны с экономической точки зрения? Возможна ли самоокупаемость культурных проектов? Несмотря на довольно впечатляющий бюджет Комитета по культуре (более 13 млрд. руб.) и общий размер ежегодных субсидий на проекты в сфере культуры (около 500 млн. руб.), безусловно, далеко не все проекты могут получить поддержку от города. Кроме того, по словам К.Э. Сухенко, «Общество всегда вправе спросить, куда ушли бюджетные деньги. Спектакль, поставленный на деньги города, не всегда должен быть патриотичным, но он должен быть успешным». Основа культурной политики Санкт-Петербурга – как можно больше общедоступных мероприятий («Классика на Дворцовой», «Музыка на Неве» и многие другие). Все, что город организует на улицах, - бесплатно для его жителей и гостей. Город стремится поддержать как можно больше культурных проектов и привлекает к участию в них как органы государственной и исполнительной власти, так и бизнес. Директор Центрального выставочного зала «Манеж» Павел Пригара рассказал о более конкретных и прикладных возможностях сотрудничества бизнеса с учреждением культуры. ЦВЗ «Манеж» стремится стать залом международного уровня – как с точки зрения технической оснащенности, так и по художественному уровню проектов. Зал ориентирован на крупные художественные проекты, но принимает заявки и на организацию масштабных профессиональных мероприятий (конференции, симпозиумы и т.д.). Государственная поддержка не является основной составляющей бюджета «Манежа», и сотрудничество с бизнесом (участие компаний в качестве генеральных партнеров, партнеров отдельных событий) позволит ему эффективно развиваться и достигать желаемого уровня. Организаторы встречи приготовили сюрприз для гостей – экскурсию по «Манежу» в сопровождении директора выставочного зала. П.С. Пригара показал ЦВЗ «Манеж» в его обновленном облике, рассказал о планах на будущее и приоткрыл исторические секреты старого здания: лестницу, спроектированную еще Кваренги для Конногвардейского манежа в самом начале XIX века, царскую ложу, пристройки советского периода. Встреча получилась очень насыщенной и информативной. Участники получили не только вдохновение для трудовой недели, но и информацию для планирования культурной программы на ближайшее время.
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере. http://ru.spiba.ru/
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград. http://bccom.ru/
Контактное лицо: Наталия Чайка
Компания: BC Communications
Добавлен: 14:22, 16.11.2016
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
Празднование Дня Победы в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 22:12, 01.06.2024, Россия88 |
9 Мая – один из самых значимых праздников современной России. Этот день посвящён памяти о победе в Великой Отечественной войне. В этом году ТРЦ «Нора» решил устроить особенное празднование, чтобы почтить память тех, кто защищал нашу Родину, вспомнить народные традиции. |
В театр с юных лет: впечатления наших зрителей о новом проекте для детей, ГРДТ им. Н.А.Бестужева, 00:48, 22.05.2024, Россия1070 | |
В Государственном русском драматическом театре им. Н.А.Бестужева состоялся второй показ спектакля в рамках социального проекта для детей «Мир, в котором я ЖИВУ» (6+).
Проект направлен на культурное воспитание детей с особенностями развития. Детям и их родителям показали два спектакля на Малой сцене – это «И полетели…», «Микрохи». |
Готовьтесь к дачному сезону вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 00:07, 08.05.2024, Россия145 |
Пора озеленять свой участок! Садоводство – отличный способ отдохнуть от суеты большого города. А с ТРЦ «Нора» подготовка к дачному сезону будет приятной и лёгкой. Для этого здесь есть всё ‒ от садовых леек, лаконичных цветочных горшков до разнообразных продуктов для семейного пикника. |
Рок-н-рольные хиты группы «Радионяня» прозвучали в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 00:49, 06.05.2024, Россия321 |
В последнюю пятницу месяца, 26 апреля, на фуд-корте ТРЦ «Нора» прошло выступление рок-н-рольной группы «Радионяня». Это было незабываемое музыкальное событие, которое привлекло множество посетителей и поклонников творчества этого коллектива. |
|
|