Система «1С-Рарус» помогает Ladurée сохранять французское качество десертов
Ladurée ‒ первые в Москве кондитерские бутики знаменитой французской сети. Любого сладкоежку здесь ждет настоящее раздолье: 15 видов пирожных «макарон», которые специально доставляются из Франции, а еще вкуснейший шоколад, джем, чай и много других лакомств. История Ladurée началась в 1862 году, когда мельник и писатель-любитель Луи-Эрнест Ладюрэ открыл булочную в Париже. Через несколько лет заведение преобразилось и превратилось в чайный салон, где женщины могли встречаться со своими подругами. А в 1930 году наследник Ладюрэ Пьер Дефонтен придумал десерт, который прославил кондитерскую. Этим десертом стали пирожные «макарон» в их современном виде ‒ две половинки, хрустящие снаружи и мягкие внутри, соединенные кремом-ганаш. С тех пор пирожные стали знаковым десертом кондитерской. Первые сетевые кондитерские Ladurée открылись во Франции в 1997 году, сейчас по всему миру их уже более 50, а совсем недавно кондитерские бутики открылись в России ‒ в самом центре Москвы ‒ сначала на Малой Бронной, а чуть позднее в ГУМе. Бахтиёр Николькин, бренд-менеджер Ladurée в России, отмечает: «Открытие первой кондитерской в Москве проходило в достаточно сжатые сроки, и к вопросу четкой организации бизнес-процессов мы сразу подошли основательно ‒ запланировали автоматизацию. Проведя мониторинг рынка, мы столкнулись с тем, что не всем подрядчикам по силам уложиться в наши короткие сроки. Однако «1С-Рарус» справился на отлично! За два месяца специалисты создали систему, в которой сегодня организован весь учет». Учитывая специфику деятельности кондитерской, специалисты «1С-Рарус» создали новую систему на основе двух отраслевых решений: «1С-Рарус:Управление рестораном» и «РестАрт».
Основные результаты проекта: 1. Автоматизированы процессы складского учета. С помощью системы можно точно отследить даты поставки пирожных из Парижа, проконтролировать доставку и сроки годности, своевременно производить списание. Это гарантирует клиентам в любой день наличие свежих и любимых десертов. 2. Созданная система незаменима при приготовлении собственных блюд кондитерской: она позволяет рассчитывать необходимый для каждого десерта объем ингредиентов и контролировать четкое пошаговое приготовление согласно рецептурам. Составляются корректные планы закупок продуктов, без дополнительных внеплановых заказов и временной остановки продаж, что в целом экономит ресурсы. 3. В системе фиксируются все заказы посетителей, информация о которых мгновенно поступает на кухню. Это позволяет персоналу сконцентрироваться на обслуживании и непосредственном общении с каждым гостем и гарантировать высокое качество сервиса. 4. С помощью подсистемы управления лояльностью организованы продажи подарочных карт и возможность для покупателей расплатиться такими картами. Это увеличивает приток лояльных клиентов, которые могут в качестве приятного презента подарить друг другу поход в кондитерскую или же отпраздновать здесь значимое событие. 5. Руководство бутика активно пользуется возможностями системы для подготовки отчетности. Система автоматически формирует свыше 20 видов отчетов, на подготовку каждого из которых требуется не более 1-й минуты. Они позволяют анализировать данные о выручке, популярных формах оплаты, ежедневном количестве проданных десертов и помогают контролировать работу персонала и личные продажи каждого сотрудника. Имея под рукой точную информацию о гастрономических предпочтениях гостей, руководство кондитерской предлагает самые востребованные, изысканные и вкусные блюда и десерты.
Анна Силаева, товаровед Ladurée, рассказывает об итогах внедрения системы: «Высокое качество работы нашего бизнеса сегодня было бы невозможно без использования информационной системы. «1С-Рарус» продумал и реализовал все необходимые функции, которые каждый день помогают нам выполнять все наши бизнес-задачи. Нам не нужно тратить несколько часов драгоценного времени на подсчет продаж, количества ингредиентов или остатков продукции на складе. Система все это сделает сама за несколько секунд». Бахтиёр Николькин уточняет: «Десерты поставляются к нам из Франции и хранятся на специальных складах. С помощью новой системы мы ежедневно контролируем, какое количество продукции осталось на складах, и быстро организуем доставку, поэтому наши гости могут быть уверены, что их любимые десерты обязательно будут в наличии. Также система гарантирует актуальность всех финансовых данных для внутренних отчетов».
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.