|
Анализ эффективности рекламных кампаний при помощи UTM-меток
Если вы работали, работаете или планируете работать в сфере интернет-рекламы, от проблем и вопросов с тем, как анализировать эффективность рекламных кампаний вам точно не уйти. Поэтому Yottos решил вам сразу рассказать об одном из наиболее действующих вариантов анализа эффективности рекламных кампаний при помощи UTM-меток. UTM-метки - это дополнительные параметры, добавляемые к основному URL адресу. Их основная задача состоит в том, чтобы помочь получить более детальную информацию об источниках трафика. Используют данные метки в случаях, когда вы размещаете информацию на различных интернет-сайтах со ссылкой на свой веб-ресурс и при этом планируете в будущем анализировать всю эту информацию с целью повышения эффективности рекламных кампаний. Узнать более подробно о том, что такое UTM-метки, какими возможностями обладают, как используются, как настраиваются, какими бывают, как и для чего сокращаются и еще много всего полезного по этой теме вы сможете со статьи “UTM-метки: как анализировать эффективность рекламных кампаний”, опубликованной на официальном блоге компании Yottos, являющейся таргетированной сетью Украины. Yottos будет полезен веб-мастерам, рекламодателям, интернет-маркетологам и PR-специалистам за счет того, что имеет собственные рекламные программы для запуска, настройки и анализа рекламных кампаний.
Контактное лицо: Владимир
Компания: Yottos — рекламные программы с оплатой за клик
Добавлен: 14:42, 24.11.2016
Количество просмотров: 609
Страна: Украина
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия101 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|