|
Microsoft зарегистрировала CRM-решение MAYKOR-GMCS для производственных компаний
Microsoft в России зарегистрировала CRM-решение MAYKOR-GMCS для производственных компаний на платформе Microsoft Dynamics CRM. Решение позволяет эффективно управлять сложным циклом продаж производственных предприятий и повышает качество обслуживания клиентов из разных сегментов. Решение автоматизирует процессы управления взаимодействиями с клиентами по ключевым направлениям: обработка заявок (в том числе с электронных торговых площадок), подготовка коммерческого предложения, согласование условий производства, заключение договора, контроль производства, отгрузки, доставки и оплаты готовой продукции.
Благодаря работе из единого окна менеджеры по продажам видят всю необходимую информацию по сделке и клиенту. В решении предусмотрена возможность контроля исполнения бюджета продаж. Для упрощения взаимодействия с внутренними подразделениями реализован механизм привлечений, позволяющий менеджеру по продажам контролировать статус исполнения задачи, связанной с продажей.
Отслеживать эффективность продаж и работу менеджеров можно с помощью воронки продаж, а также специализированных витрин данных, настраиваемых под задачи конкретного заказчика.
«Производственные компании отличаются сложным производственно-коммерческим циклом. Управляющий офис и производственные площадки могут находиться в разных регионах. Разработанное нами решение позволяет стандартизировать процесс продаж, оптимизировать и синхронизировать работу разных подразделений (производство, сбыт, маркетинг и т.д.), участвующих в процессе продаж и исполнения заказов», – комментирует Антон Назаров, бизнес-директор департамента CRM, MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 14:55, 24.11.2016
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|