|
«Новоуральская типография» оптимизировала расходы благодаря ЦПМ Ricoh Pro C7100
Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота, установила цифровую печатную машину Ricoh Pro C7100 в «Новоуральской типографии». Новое устройство помогло типографии снизить себестоимость печати, расширить производственные возможности и повысить качество выпускаемой продукции.
«Новоуральская типография» специализируется на изготовлении листовок, буклетов, брошюр, визитных карточек, наклеек, флаеров, плакатов, коробок, томовых папок с клапанами, чертежей и других востребованных видов полиграфической продукции. Типография использует широкоформатную печать на материалах различной плотности — стекле, пластике, металле и т.д.
Функционал печатных машин, используемых ранее в типографии, устарел. Перед компанией встала задача найти более современное и производительное устройство — с высокой скоростью печати и невысокой совокупной стоимостью владения. «Новоуральская типография» изучила предложения конкурентов и отдала предпочтение цветной печатной машине Ricoh, удовлетворяющей всем основным требованиям. Устройство подошло компании по ряду критериев — это качество печати, оптимальная стоимость сервисного обслуживания и максимальная единовременная нагрузка до 600 000 оттисков. Машина печатает до 80 полноцветных оттисков в минуту и ориентирована на объемы печати от 60 до 240 тысяч страниц в месяц.
«У нас есть клиенты, для которых мы печатаем очень большие заказы. Например, 600 тысяч страниц за один раз. Ранее, чтобы выполнить такой заказ, приходилось работать в три смены и даже ночью. Благодаря ЦПМ Ricoh это можно сделать во много раз быстрее. Отличное решение для сокращения временных затрат! Еще нас устроила выгодная ценовая политика Ricoh», — отмечает Владимир Нетунаев, технический специалист «Новоуральской типографии».
Вакуумный механизм устройства обеспечивает бесперебойную работу с материалами плотностью до 360 г/м2. Для повышения времени бесперебойной работы в устройстве реализована возможность загрузки тонера и бумаги прямо во время печати. Ricoh Pro C7100 имеет разнообразные финишные опции — буклетмейкеры, поддержка шести вариантов фальцовки бумаги. Печать белым или прозрачным тонером позволяет покрывать оттиски защитным лаком и создавать уникальные спецэффекты.
О типографии «Новоуральская типография» «Новоуральская типография» занимается изготовлением листовок, буклетов, брошюр, визитных карточек и других востребованных видов полиграфических услуг. Типография использует широкоформатную печать с площадью запечатки 1,5 х 3 метра на материалах различной плотности — стекле, пластике, металле и т.д. Дополнительная информация доступна в официальной группе компании «Вконтакте»: https://vk.com/tipografiya_nsk О компании Ricoh Ricoh — это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. По итогам финансового года, завершившегося в марте 2016 г., продажи группы компаний Ricoh достигли 2 209 млрд японских иен (около 19,6 млрд долларов США). Большая часть доходов компании поступает от продукции, решений и услуг по оптимизации работы с информацией. Ricoh также производит отмеченные наградами цифровые фотоаппараты и специализированную промышленную продукцию. Компания известна высоким качеством своих продуктов и решений, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды. Дополнительная информация доступна на веб-сайте компании: http://ricoh.ru/about-ricoh/
Контактное лицо: Мария Селезнёва, менеджер по интернет-маркетингу, отдел маркетинговых коммуникаций Ricoh Rus
Компания: Ricoh
Добавлен: 12:05, 01.12.2016
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|