|
«Ростелеком» подключил к сети интернет торговые точки Йошкар-Олинского мясокомбината в Марий Эл
«Ростелеком» организовал доступ в интернет в торговых точках Йошкар-Олинского мясокомбината на территории Республики Марий Эл. Всего к сети передачи данных оператора подключены 43 торговые точки мясокомбината в городах сельских населенных пунктах региона. Директор филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Светлана Пашукова отмечает: «Компания стремится в полном объеме удовлетворить потребности клиентов в телекоммуникационных услугах и готова предложить контракты с индивидуально разработанными планами подключения и набором опций. Йошкар-Олинский мясокомбинат является нашим партнером с 2006 года, и мы рады, что наше сотрудничество постоянно расширяется». «Наличие качественной связи имеет важнейшее значение для бесперебойной работы подразделений предприятия. Интернет от «Ростелекома» позволит сотрудникам получать необходимую информацию из головного офиса и оперативно решать возникшие в процессе работы задачи, а предприятию – оптимизировать расходы на связь. Также в планах подключение к интернету и других торговых точек не только в Марий Эл, но и в других регионах», – комментирует коммерческий директор ЗАО «Йошкар-Олинский Мясокомбинат» Рамиль Нигмадзянов. В настоящее время «Ростелеком» предоставляет мясокомбинату услуги высокоскоростного доступа в интернет, а также местной и междугородной телефонии. ЗАО «Йошкар-Олинский Мясокомбинат» входит в агрохолдинг «Йола» и является одним из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Республики Марий Эл. Мясокомбинат производит мясные полуфабрикаты, консервы, колбасные изделия, которые пользуются заслуженным спросом не только в Марий Эл, но и в других регионах России.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:01, 12.12.2016
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|