|
Внедрение 1С:Управление торговлей и синхронизация программы с сайтом
Индивидуальный предприниматель Харченко Юрий Александрович в 2013 году обратился в компанию 1С:Апрель Софт с необходимостью автоматизировать оптово-розничную торговлю. Специалистами 1С:Апрель Софт был продемонстрирован программный продукт 1С:Управление торговлей 11.1, который позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. 1С:Управление торговлей обеспечивает управление товародвижением и ценообразованием, прием заказов и контроль их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок. Важная особенность для розничной торговли - реализован механизм расчета автоматических скидок (наценок), позволяющий настроить виды скидок при соблюдении различных условий, а также правила одновременного применения нескольких скидок, что безусловно повышает лояльность клиентов.
Внедрение продукта проходило с активным участием сотрудников Заказчика, некоторые из которых прошли курсы 1С по основным принципам работы в 1С:Управление торговлей в Центре Сертифицированного обучения 1С:Апрель Софт.
По запросу Юрия Александровича специалистами 1С:Апрель Софт были произведены индивидуальные настройки программного продукта, настроена синхронизация 1С:Управление торговлей с сайтом.
Специалистами 1С:Апрель Софт проводится регулярная поддержка работоспособности системы Заказчика, диагностика системы, подключение торгового оборудования и т.д.
Автоматизируйте учет и управление в 1С 8.3! Мы подберем оптимальное решение и поможем наладить учет!
Наш сайт http://www.aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 08:38, 14.12.2016
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|