|
Продолжается прием заявок на соискание звания лучшего медиаменеджера России 2017 года
Определите лучших из лучших, оцените проекты и личности! Надеемся на ваше активное участие! Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия в Положении о Премии на официальном сайте: http://www.media-manager.ru/regulations/polozhenie/ Торжественная церемония награждения победителей XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» состоится 6 июля 2017 года. Премия проводится ИД «МедиаБизнес» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке отраслевых общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, НТС, РАР, КМРП. Анкету номинанта, образец заполнения анкеты и образец заполнения досье номинанта можно найти на странице. Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии. Окончание приема заявок на соискание Премии – 31 мая 2017 года. Оргкомитет выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли в главном событии медиасферы. Детальную информацию можно получить в Оргкомитете Премии: • по тел.: (495) 741-49-20 • e-mail: mmr@medianews.ru
Все подробности на официальном сайте www.media-manager.ru и на Facebook-странице Премии www.facebook.com/orgkomitet.mmr
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», ГИПП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС,РАСО, Рекламный совет, РФР, телеканал «PROБизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News,Public.ru, телеканал "Event-TV", Союз "Ивент Лига"
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 11:32, 19.12.2016
Количество просмотров: 703
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия112 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|