|
AURATV: в чем встретить Новый год?
На канале AURATV на Youtube https://www.youtube.com/channel/UCuqi4Hnj6dL8UyppURFKDaQ вышел новый сюжет о жизни ТРЦ «АУРА». Новый выпуск посвящен тому, как нужно выглядеть, чтобы встретить наступающие новогодние праздники модно и весело! Если вы еще не решили, какой наряд надеть на празднование Нового года, то АУРА – это лучшее место, где можно подобрать одежду на любой вкус: это может быть загородный стиль (свитер со смешными рисунками) или же изысканный, как черное кружевное платье. С 20 декабря в торговом центре начинается грандиозная пора скидок! И вы можете выбрать любую понравившуюся модель себе, друзьям и близким, или купить новогодний костюм своему ребенку по праздничным низким ценам! Сюжет доступен для просмотра на Youtube: https://youtu.be/OApTt665xZk Встречайте Новый год вместе с ТРЦ «АУРА», следите за новостями торгового центра, подписывайтесь на канал и в режиме онлайн получайте информацию о самых интересных событиях, праздниках, концертах, акциях и распродажах в АУРЕ. Узнай больше о жизни любимого ТРЦ вместе с AURATV!
ТРЦ «АУРА» ул. Военная, 5 planeta-mall.ru
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 10:27, 21.12.2016
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия103 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|