Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стартовал приём заявок на AMEC AWARDS 2017

Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) объявляет о приёме заявок на участие в премии AMEC AWARDS 2017 – крупнейшей отраслевой премии, которой традиционно отмечаются наиболее успешные медиааналитические и PR кейсы, реализованные по всему миру за последние 2 года. Премия присуждается в 18 номинациях, к участию приглашаются медиааналитические и PR агентства, исследовательские компании, внутренние коммуникационные отделы, независимые разработчики профильного ПО, а также некоммерческие и общественные организации.
В рамках премии AMEC AWARDS ежегодно отмечаются наиболее инновационные медиааналитические методики и прогрессивные PR-практики. В 2016 году на суд авторитетного международного жюри поступило рекордное количество заявок на участие, и были предоставлены кейсы, отображающие эффективную работу крупнейших RP и медиааналитических агентств из 17 стран мира, в том числе из России, которую представляло агентство Ex Libris с кейсом по социально-демографическому анализу блогеров для ВымпелКом, а также ряд других отечественных организаций. В наступающем году организаторы ожидают еще большее количество заявок.
Приём заявок на участие осуществляется через специальную онлайн-форму, где каждый желающий может найти инструкции по оформлению материалов и отправить готовый кейс на суд жюри. Всего будет определено 18 победителей в соответствующих номинациях, полный список которых доступен на официальной странице AMEC AWARDS 2017. Особо отмечаются участники, занявшие вторые и третьи места, кроме того, ряд удачных кейсов войдет и в шорт-лист премии.
«Принять участие в премии достаточно просто. Главное – это наличие интересного кейса, реализованного проекта, или даже авторского IT-решения – комментирует Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris – Всё, что требуется от участника – обзор проекта в виде небольшого рассказа, содержащий информацию о клиенте и его потребностях (если проект был клиентским), описание ситуации на рынке, выбранной стратегии, процесса реализации, результатов. Особое внимание стоит уделить описанию и подтверждению реальной пользы проведенной кампании для заказчика. Также жюри обращает внимание на стиль текста, наличие инфографики, сопроводительных материалов».
Состав жюри уже известен: в него входят медиа-менеджеры и управляющие коммуникационных департаментов таких компаний как Google, Gorkana, Prime Research, Ketchum и многих других.
Дата окончания приёма кейсов – 8 февраля. Дата, до которой можно вносить исправления и дополнять отправленные материалы – 24 февраля. Шорт-лист участников будет опубликован в середине марта на сайте AMEC. Победители премии будут приглашены на вручение наград в Бангкок, на ежегодный международный AMEC Summit, который состоится 17 мая 2017 года.
Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10543
Справка:
AMEC International Communication Effectiveness Awards – престижнейшая международная премия в индустрии PR и медиаизмерений, учрежденная Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), объединяющей профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций. Подробнее по адресу: http://amecawards.com/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris | Facebook | Вконтакте

Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 10:33, 31.12.2016 Количество просмотров: 905
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru