|
Новый выпуск AURATV: с наступающим Новым годом!
На канале AURATV на Youtube https://www.youtube.com/channel/UCuqi4Hnj6dL8UyppURFKDaQ вышел очередной видеосюжет о жизни ТРЦ «АУРА».
Он посвящен поздравлениям с Новым Годом от посетителей торгового центра. Каждый желающий мог поздравить с наступающим праздником своих близких и друзей, а также зрителей AURATV.
Выпуск доступен для просмотра на Youtube по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=VRDy6L0AxXg
Дарите радость своим близким, выбирайте лучшие подарки и сувениры и празднуйте Новый год вместе с АУРОЙ!
Проводите новогодние каникулы всей семьей в ТРЦ «АУРА», следите за новостями торгового центра, подписывайтесь на канал и в режиме онлайн получайте информацию о самых интересных событиях, праздниках, концертах, акциях и распродажах в АУРЕ.
Узнай больше о жизни любимого ТРЦ вместе с AURATV!
ТРЦ «АУРА» ул. Военная, 5 planeta-mall.ru
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
Контактное лицо: Пресс-служба ТРЦ АУРА
Компания: ТРЦ АУРА
Добавлен: 13:52, 03.01.2017
Количество просмотров: 924
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия103 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|