|
«Швабе» создал систему адаптации асферических зеркал диаметром до 1 метра
Ученые Холдинга «Швабе» завершили разработку системы адаптации внеосевых асферических зеркал. Изобретение будет применяться для создания идеальной формы поверхности астрономической оптики диаметром до 1 метра.
Специалистами московского предприятия Холдинга «Швабе» – НПО «Оптика» в рамках реализации инициативной работы разработана система адаптации высокоточных, в т.ч. внеосевых асферических зеркал. В настоящее время проводятся мероприятия по исследованию разработки. В перспективе она может применяться в производстве оптико-электронных систем наземного и космического базирования.
«Работа над созданием адаптационной системы продолжалась на протяжении года. Благодаря ее использованию в производстве будет достигнут максимальный уровень качества поверхности асферической оптики. Исследование разработки планируется завершить в III квартале 2017 года», – отметил генеральный директор НПО «Оптика» Сергей Кузнецов.
Система адаптации «Швабе» состоит из датчика волнового фронта – интерферометра, 24-х приводов с электронным управлением и программного обеспечения. В процессе производства внеосевого асферического зеркала система самостоятельно оптимизирует форму его поверхности по критерию RMS – среднеквадратичного отклонения ее от номинальной. В результате получается зеркало с идеальными параметрами.
НПО «Оптика» – научно-исследовательский, технологический и производственно-хозяйственный комплекс Холдинга «Швабе». Предприятие разрабатывает и производит передовое оптическое оборудование, контрольно-измерительную технику, инструменты для обработки оптических деталей. А также является единственным в России производителем алмазного инструмента на металлических, металлополимерных и эластомерных связках.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Швабе
Добавлен: 10:05, 21.01.2017
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|