|
«Гуров и партнеры» в пятерке московских веб-разработчиков
PR-агентство «Гуров и партнеры» усилило свои позиции в рейтинге веб-разработчиков, использующих одну из наиболее популярных российских систем управления контентом Netcat. Среди российских веб-студий подразделение веб-разработки «Гуров и партнеры» занимает одиннадцатое место, а среди московских игроков – четвертое. КГ «Гуров и партнеры» одно из немногих PR-агентств, имеющих собственное подразделение веб-разработки, которое работает уже десять лет. Проекты, созданные компанией, постоянно получают награды на отраслевых конкурсах. Комментирует руководитель отдела digital-проектов Екатерина Московец: «К сожалению, многие PR-агентства слабо себе представляют, каким на самом деле должен быть веб-сайт. Отдают проекты на аутсорсинг, при этом получившийся результат не соответствуют ожиданиям клиента и не решает главные задачи. Для нас важно иметь эту компетенцию «инхаус», мы планируем расширение собственной веб-разработки и разработки мобильных приложений».
Компания Netcat является разработчиком одноименной системы управления сайтами — одной из ведущих на российском рынке. Первая версия CMS была выпущена в 1999 году. Партнерами компании Netcat являются более двух тысяч разработчиков по всей стране, благодаря которым на CMS Netcat успешно работают более 15 000 сайтов.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.
Контактное лицо: Нина
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 10:15, 25.01.2017
Количество просмотров: 569
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|