|
Пресс-релиз: Революция платежных систем – уже норма
Эксперт прокомментировал обеспокоенность в связи с возможным вытеснением банковских карт бесконтактными платежными инструментами. По мнению Алексея Малиновского, в сфере банковских платежей действительно произошла локальная революция. Одной из главных причин представитель Mastercard называет прошлогоднюю адаптацию в России платформы токенизации – механизма, который позволяет обезопасить карточные платежи через телефон. Потребители получили широкий доступ к простой и безопасной технологии оплаты. «Это ведет к трансформации и платежного сектора, и тех банковских услуг, которые предоставляют банки», – заключил Алексей Малиновский.
Вместе с тем эксперт не считает, что банкам следует опасаться конкуренции со стороны компаний, специализирующихся на финансовых технологиях. Конкуренция с ними благотворно влияет на рынок и качество услуг. Кроме того, многие банковские организации самостоятельно инвестируют в проекты по созданию информационно-технологических платформ. «У меня есть мнение, что наши банки – это и есть тот самый финтех, поэтому они не могут конкурировать сами с собой», – сделал вывод представитель компании. Самое главное – формировать расширенное предложение по инновационному сервису услуг.
Коснулся Алексей Малиновский и вопроса отношения банковских организаций к появлению на рынке криптовалюты: «Здесь пока нет единого мнения ни у регуляторов, ни у игроков рынка. В рамках дискуссий у нас появилось много мыслей. Раз она существует, то за ней надо пристально наблюдать, прежде всего регуляторам. А дальше – понимать, что с ней делать дальше, но, скорее всего, не запрещать», –резюмировал представитель Masterсard.
Контактное лицо: Василиса Розенберг
Компания: Pronline
Добавлен: 07:50, 26.01.2017
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|