|
В Марий Эл каждый второй абонент «Ростелекома» пользуется электронным счетом
В Марий Эл свыше 70 тысяч абонентов «Ростелекома» пользуются электронной доставкой счета за услуги связи. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился на 15%. Получать платежный документ по электронной почте предпочитают 8 тысяч абонентов, через Единый личный кабинет (ЕЛК) lk.rt.ru – 62 тысячи. Наиболее популярен современный сервис у жителей городов республики, а также жителей поселков: Медведево, Советский, Сернур, Морки, Мари-Турек, Оршанка, Параньга. «Как показывает статистика, за последние три года количество абонентов, выбравших электронный счет, выросло в четыре раза. Несомненным плюсом электронного счета являются оперативность и надежность доставки. Информация о начислениях приходит раньше момента доставки бумажного счета, что позволяет выбрать наиболее удобное время осуществления платежа и способ оплаты. Особенно важно это для жителей сельских населенных пунктов, где зачастую отсутствуют пункты приема платежей и существует проблема своевременной оплаты услуг связи», – отметила руководитель группы клиентского опыта и обслуживания филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Людмила Малыгина. Напомним, для того, чтобы перейти с бумажных счетов на электронные необходимо оформить подписку, которая доступна на сайте www.gold.volga.rt.ru/sp, в ЕЛК, Центрах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома». Оплатить электронный счет можно при помощи систем электронных платежей в интернете или через платежные терминалы. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, знакомых.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:43, 08.02.2017
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|