|
В день науки запущен проект для научного сообщества и инновационных предпринимателей 4science
За время работы с экосистемными игроками: учеными, инновационным бизнесом, институтами развития и государством – команде проекта удалось достаточно глубоко разобраться процессах и механизмах взаимодействия. «Мы решили запустить проект 4science, перенеся в него все наши знания экосистемы, накопленные за столь долгий срок. Это не научный проект, это проект для науки – важные информационные потоки, банки данных, возможность работать с институтами развития в качестве независимого игрока и создавать коммерческие сервисы» - Сергей Шашев, руководитель проекта 4science. На сайте проекта агрегируются все конкурсы в научно-технической сфере – это 160 новых поддержек каждый месяц на сумму более 6 млрд.р.. Чтобы обеспечить полноту картины, сервис по поиску финансирования ежедневно мониторит 750 сайтов фондов и институтов развития. Крупнейшие из них РНФ, РФФИ, Минобрнауки России, Фонд «Сколково» и Фонд содействия инновациям. В планах команды проекта – развивать два основных направления: • Системы поддержки принятия решений – это анализ тем, отчетов и конкурсных заявок, а также разработка рекомендательного сервиса по институтам развития, потенциальным промышленным партнерам и технологическим брокерам. • Системы по управлению конкурсами и мероприятиями – простые и удобные инструменты, автоматизирующие все проблемные процессы организаторов: сбор и систематизация данных, обратная связь с участниками, выгрузки и формирование отчетности. Контентная стратегия проекта заключается в предоставлении независимой аналитики на основе данных и собственной точки зрения на процессы экосистемы инноваций. 4science.ru
Контактное лицо: Анна Баркалова
Компания: 4science
Добавлен: 12:44, 08.02.2017
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|