Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Деловые Линии» наращивает мощности информационного обслуживания клиентов

В ГК «Деловые Линии» в течение восьми лет, с 2009 года, было создано 5 контакт-центров: Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Омск и Астрахань. Открытие такого подразделения — весьма актуальный вопрос для логистических компаний. Он является мощным инструментом для осуществления оперативного информирования клиентов, и, соответственно, помогает повысить их лояльность. Клиентоориентированность — это приоритетное направление ГК «Деловые Линии», а современные контакт-центры создаются, в первую очередь, для того, чтобы заказчику было удобно и легко взаимодействовать с компанией.

При выборе партнера для организации работы контакт-центров, в первую очередь, обращали внимание на технические возможности программного обеспечения. Поставщиком стала компания Cisco, которая смогла предложить решения для многих нестандартных задач, осуществить бесшовную интеграцию новых систем с уже имеющимся оборудованием, используемым в «Деловых Линиях».

С помощью предоставленных технологий, применяя правила маршрутизации вызовов и эффективные средства компьютерно-телефонной интеграции, стало возможно не только увеличить количество обработанных вызовов, но и повысить качество обслуживания за счет осуществления записи телефонных разговоров. Внедренные решения позволяют оперативно обработать запросы клиентов и облегчают разрешение конфликтных ситуаций. В рамках проекта особое внимание было уделено качеству работы специалистов, т.к. от их профессионального подхода зачастую зависит долгосрочность сотрудничества клиента с компанией.

Контакт-центр «Деловых Линий» позволяет создать эффективную коммуникацию с клиентами, в которой важную роль играет скорость обслуживания. Заказчик в режиме доступности 24/7 оперативно получает информацию об услугах, может сделать заявку на перевозку, оставить рекламацию. Операторы работают не только с входящими звонками, но и с исходящими. Каждый сотрудник контакт-центра за рабочий день обрабатывает до 200 обращений.

«За 8 лет плодотворного сотрудничества компания Cisco продемонстрировала свои отличительные черты — надежность и масштабируемость решений, что позволяет создать единую сеть контакт-центра в разных городах. Мы рассматриваем новые технологии, которые планируем ввести, через призму повышения эффективности обслуживания клиента. Без возможности приема и грамотного распределения звонков мы бы не смогли оперативно консультировать клиентов и отслеживать качество нашей работы», — говорит директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев.
«Вступая в эпоху цифровизации, Cisco уделяет особое внимание эффективности и оперативности коммуникаций, помогая заказчикам модернизировать бизнес-модели, совершенствовать взаимодействие с клиентами, повышая прибыльность предприятия. Мы благодарим ГК «Деловые Линии» за доверие и готовность внедрять передовые решения, тем самым способствуя развитию отрасли в целом», — отмечает менеджер по работе с заказчиками Роман Атаманов.


Информация о компаниях:

Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru
Cisco — мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в Твиттере @CiscoRussia.

Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК Деловые Линии
Добавлен: 12:48, 08.02.2017 Количество просмотров: 581
Страна: Россия


СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» посетили третьекурсники Котласского транспортного техникума, ЛокоТех, 00:37, 08.06.2024, Россия288
В рамках профориентационной встречи для студентов был проведен инструктаж по технике безопасности и организована экскурсия по производственным участкам предприятия. Председатель первичной профсоюзной организации Сергей Сухих провел экскурс в историю, рассказал о специфике работы депо, его технических возможностях, проинформировал гостей о социальных гарантиях и преимуществах, которые предоставляет Коллективный договор.


«Деловые Линии» открыли терминал в Ивановской области, ГК "Деловые Линии", 23:28, 06.06.2024, Россия302
«Деловые Линии» открыли терминал в Ивановской области


Сотрудница СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала призёром регионального этапа проекта РОСПРОФЖЕЛ «Время молодых. Работники», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:43, 06.06.2024, Россия173
Анна Тропникова, специалист материально-технического снабжения, показала лучший результат в тестировании по профсоюзной освещенности, охране труда и трудовому праву и по итогам всех этапов комплексной программы заняла второе место среди 15 представителей молодёжи.


Поездки на автобусах и электробусах станут еще удобнее в 6 округах столицы, ГУП "Мосгортранс", 04:44, 04.06.2024, Россия67
С 30 мая и 1 июня изменится работа 7 маршрутов, а на линию выйдет больше техники


Команды сервисных локомотивных депо «Буй-пассажирский» и «Вологда» стали призёрами профсоюзного Слета молодежи Вологодского региона СЖД., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:34, 04.06.2024, Россия56
Всего в мероприятии приняли участие 24 команды – 120 человек.


Новое подразделение «Деловых Линий» открылось в Пермском крае, ГК "Деловые Линии", 04:21, 04.06.2024, Россия70
Новое подразделение «Деловых Линий» открылось в Пермском крае


Отсутствие роуминга и необходимость нового формата ЭТрН: «Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса, ГК "Деловые Линии", 04:12, 04.06.2024, Россия68
Отсутствие роуминга и необходимость нового формата ЭТрН: «Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса


Более 15 тысяч мотоциклистов приняли участие в заезде по Садовому кольцу, ГУП "Мосгортранс", 04:07, 04.06.2024, Россия62
Гостей праздника весь день радовала яркая программа с выступлениями диджеев, каскадеров, концертами известных исполнителей, спортивными состязаниями, фаер-шоу, розыгрышем подарков и главного приза — мотоцикла


Спрос на перевозки в Беларусь вырос на 40% – «Деловые Линии», ГК "Деловые Линии", 01:07, 04.06.2024, Россия68
Спрос на перевозки в Беларусь вырос на 40% – «Деловые Линии»


Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP выпустил имиджевый ролик, WAY GROUP, 02:12, 04.06.2024, Россия65
Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP (входит в ГК «WAY») выпустили имиджевый ролик, который рассказывает о пути предпринимателя. Главный герой — олицетворение целевой аудитории компании, — опытный бизнесмен, самостоятельно добившийся успеха и прошедший через все трудности. За креатив и продакшн отвечала команда Sputnik Films.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» приняло участие к подготовке тепловоза ТЭЗ к юбилею БАМа, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:10, 04.06.2024, Россия70
Одним из сервисных локомотивных депо ООО «ЛокоТех-Сервис», принимающих активное участие в подготовке локомотивов к торжественным мероприятиям по случаю юбилея БАМа, стало СЛД «Иваново».


«Байкал Сервис» стал партнером Премии 2ГИС, ООО "Байкал-Сервис ТК", 01:03, 04.06.2024, Россия78
С 14 по 23 мая в 19 городах России проходят мероприятия, посвященные награждению победителей «Премии 2ГИС» – проекта, в котором отмечают самые популярные компании города. Транспортная компания «Байкал Сервис» выступила эксклюзивным партнером и наградила лучших по итогам 2023 года.


SIMETRA разработала план транспортного развития для Чебоксарской агломерации, Simetra, 00:49, 04.06.2024, Россия59
ГК SIMETRA по соглашению с проектным и аналитическим центром «Урбан Про» выполнила работы в области транспортного развития в рамках подготовки мастер-плана для Чебоксарской агломерации.


ГК «ЛокоТех» наградила лучшие филиалы по итогам 2023 года, ЛокоТех, 00:45, 04.06.2024, Россия56
Группа компаний «ЛокоТех» наградила лучшие филиалы в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» оказали помощь Совету ветеранов железнодорожников, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:51, 03.06.2024, Россия75
В Совете ветеранов Сольвычегодского территориального управления Северной железной дороги состоялся урок «Мобильные кассы»


  © 2003-2024 inthepress.ru