|
Балахнинский бумкомбинат «Волга» стал самым информационно открытым предприятием ЦБП в 2016 году
Такие выводы сделали составители «Рейтинга информационной прозрачности лесопромышленных компаний», опубликованного в журнале «Лесная индустрия» (в № 1-2 за 2017 г.).
Ежегодно аналитическая служба «Лесной индустрии» проводит исследования российских лесопромышленных компаний по 52 параметрам, таким как структура собственности организации, информация о держателях крупных пакетов акций, раскрытие финансовой отчетности, наличие Устава, кодекса корпоративной этики. В рейтинге учитывалось наличие опубликованных пресс-релизов компаний, систематическое обновление новостей на веб-сайте. В этом году помимо деревообрабатывающих компаний, занимавших первые строчки в 2016 году, в ТОП-10 «Рейтинга информационной открытости» 2017 года вошли восемь предприятий целлюлозно-бумажной отрасли, ранее находившиеся в середине списка. Самой открытой среди деревообрабатывающих компаний стала шведская RusForest (1 место в Рейтинге), а среди целлюлозно-бумажных – Балахнинский бумкомбинат «Волга» (2 место в Рейтинге), набравший 44 балла и продемонстрировавший в течение 2016 года высокую открытость. Для сравнения в 2015 году «Волга» занимала девятую строчку рейтинга и имела 26 баллов. «Для непубличных предприятий раскрытие информации носит добровольный характер, но АО «Волга» стремится быть открытой компанией, поэтому демонстрирует информационную прозрачность, - прокомментировал это событие генеральный директор Балахнинского бумкомбината Д.А. Донченко. – Мы понимаем под этим возможность неукоснительно следовать стандартам раскрытия отчетности, активно работать со СМИ, непрерывно генерировать новости и делиться ими с партнерами. Тот факт, что нас признали лучшими на информационном поле в своей отрасли, говорит о правильном подходе к работе с информацией на всех уровнях ведения бизнеса. Мы благодарны такой оценке и продолжим двигаться в этом направлении».
Контактное лицо: Алексей Моисеев
Компания: АО Волга
Добавлен: 09:50, 12.02.2017
Количество просмотров: 507
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|