|
Столетие изменений социума, СМИ и их роли – под взглядом ученого
Вышла в свет монография профессора Виктории Смеюха «Медиакоммуникации: теория, практика, профессиональное образование», в которой рассматривается динамика взаимодействия СМИ и общества за 100 лет.
Главы монографии посвящены рассмотрению таких проблем, как «СМИ в условиях трансформации социума», «Новые медиа: практика использования», «Интегрированные коммуникации: реклама, PR», «Образование в рекламе, PR, журналистике». Заключительная глава монографии посвящена осмыслению литературного и педагогического наследия известного ученого, журналиста, писателя Николая Бусленко, преподававшего на журфаке РГУ более 40 лет и воспитавшего не одно поколение журналистов.
В монографии проанализированы самые разнообразные материалы – от женской прессы России и Японии в начале ХХ века до современной гендерно ориентированной и религиозной прессы; от фейковой информации в политическом медиапространстве до медиаинтересов жителей отдельных регионов; от теории рекламной, имиджевой и пропагандистской коммуникации до практических аспектов построения имиджа вуза и т.д.
Особое внимание профессор Виктория Смеюха уделила актуальным проблемам подготовки квалифицированных и востребованных специалистов для рынка коммуникационных профессий – журналистов, пиарщиков, рекламистов, SMM-менеджеров и т.д. Монография предназначена для преподавателей вузов, научных работников, студентов коммуникативных специализаций, а также для журналистов-практиков.
- Очень ценным является то, что Виктория Смеюха имеет богатый опыт работы в нескольких ведущих вузах Юга России, преподавания ключевых учебных дисциплин практически для всех специальностей в сфере массовых коммуникаций, а также тесные связи с ведущими профильными специалистами страны, с молодежью и студентами, с работодателями и практиками, - комментирует Алексей Гриценко, постоянный участник ежегодных научно-практических конференций «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», которые проводит РГУПС.
Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Медийные профессии будут стремительно меняться», «Начался прием заявок на пятую конференцию о рекламе и PR в РГУПС»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 07:41, 21.02.2017
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|