|
ИА Монитор: Мы информируем бизнес о безопасности. Анонс февральских номеров изданий по безопасности
Обращаем внимание - издания ИА Монитор обращены исключительно профессионалам, поэтому содержат информацию B2B. Бюллетень "IP-решения безопасности. Видеонаблюдение": трансформация потребительского рынка; обзор новых купольных видеокамер; Бюллетень "Вестник информационной безопасности": пакет "Яровой" смягчен в 10 раз; ограничение присутствия иностранных ИТ-компаний на отечественном рынке; новая система шифрования платежей в ЦБ РФ; Бюллетень "Безопасность в нефтегазовом комплексе" - о борьбе с поддельными экспертизами, огромные инвестиции нефтегазовых компаний в экологическую безопасность; Бюллетень "Начальнику службы безопасности" - хакеров будут сажать на 10 лет; кейсы банков по внедрению систем безопасности; Бюллетень "Экономическая безопасность в бизнесе" - о снижении частоты проверок, бизнес vs энергетические компании. Получить ознакомительный номер (январский) для принятия решения о подписке можно, сделав запрос на сайте ИА Монитор http://icenter.ru/i/main Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 10:24, 01.03.2017
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|