|
Вместе мы сможем больше!
Конец 2016 года ознаменовался знаковым для КлиК сотрудничеством: в число наших клиентов вошла крупная московская компания «Корсил Трейд», являющаяся официальным дистрибьютором французских полиуретановых смол SYNTHENE на российском рынке. Это динамично развивающаяся производственная компания, уверенно занимающая одну из лидирующих позиций в своей отрасли.
Надо отметить, что выбор именно нашего продукта – это очень взвешенное решение со стороны представителей компании. Вариантов CRM систем на российском IT-рынке не мало, а богатство выбора, как известно, порождает сомнения. Поэтому, прежде чем сделать выбор в пользу продукции КлиК, наш клиент на практике убедился в том, что мы – одни из лучших в своем сегменте.
Уже в ходе бесплатной опытной эксплуатации при всесторонней технической поддержке со стороны профессионалов из КлиК наметилась позитивная тенденция к увеличению объемов продаж. Как результат: решение наших друзей из «Корсил Трейд» оснастить системой «Клиент Коммуникатор 9.0: Торговля»» порядка 20 рабочих мест. В процессе установки перед нами была поставлена непростая задача по интегрированию продукта с уже имеющейся системой бухгалтерского учета. Мы смогли добиться успеха в решении этой задачи, создав для клиента максимально удобную рабочую среду.
По итогам совместной работы руководитель «Корсил Трейд» поделился своими впечатлениями: «Ваша компания – наиболее адекватна на сегодняшний день по сравнению со многими другими». Убеждены, что дальнейшее сотрудничество станет весомым вкладом в развитие обеих компаний. Наши программные решения позволят «Корсил Трейд» эффективно реализовать их бизнес-стратегию, а взаимодействие с ними, в свою очередь, повысит используемость системы КлиК.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Системы Клик
Добавлен: 07:31, 10.03.2017
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|