Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний «Тополь» названа «Брендом года» по версии Национальной премии детской индустрии

Ежегодная Национальная премия «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 г. и является общепризнанной профессиональной наградой.
ОАО «Воткинская промышленная компания», входящая в Группу Тополь, является активным участником деятельности профильной Ассоциации, а президент ГК «Тополь» Дмитрий Злобин в 2016 г. избран членом Президиума Правления АИДТ.
В основных номинациях Премии отмечается продукция, которая наиболее полно отвечает запросам потребителей, имеет наибольший коммерческий и маркетинговый успех и публичный резонанс.
Коллекция мебели Polini Basic «Детская комната Джунгли» признана лучшей в номинации «Лучшая мебель и аксессуары».
В специальной номинации «Знак общественного признания» ГК «Тополь» названа «Брендом года».
Специальная номинация «Знак общественного признания» выделяет «первых среди равных и лучших среди первых» - компании, создающие эталон стандарта качества в индустрии.
Дмитрий Злобин, основатель и президент ГК «Тополь»:
- Мы с благодарностью принимаем эти престижные награды как свидетельство признания экспертами рынка высокого уровня качества нашей продукции и динамичного развития бизнеса «Товары для детей» Группы компаний «Тополь».
Два года назад в нашем мебельном ассортименте и экспортных планах мы сделали ставку на бренд Polini Kids. Сегодня мы с удовлетворением отмечаем, что и профессиональное сообщество отметило высокой наградой правильность этой стратегии.
Стабильный рост направления детской мебели достигается за счет расширения дистрибуции как в России и СНГ, так и экспортом продукции в страны Евросоюза и Великобританию. С мая 2016 года начались регулярные поставки в Европу благодаря открытию представительства компании в Германии.
Мы считаем, что победа в номинации «Бренд года» служит признанием эффективности выбранной нами бизнес-модели.
В прошлом году объем продаж детской мебели производства ГК «Тополь» вырос более чем на 50%, что позволило нам стать лидером рынка в сегменте мебели для новорожденных с долей в 19%, и в сегменте крупногабаритных товаров для новорожденных (манежи, качели, стульчики для кормления) с долей в 18%.
Мебель Polini Kids стала доступна покупателям магазинов крупнейших сетей Norma и REAL в Германии и Австрии. В фокусе и онлайн-каналы продаж: открыт собственный онлайн-магазин и налажено взаимодействие с платформами Amazon.de, eBay.de, moebel.de, rakuten.de, meinpaket.de и др. Через них уже сейчас проходит несколько тысяч заказов в месяц, и это только начало пути!
Компания использует и другие возможности расширения своего присутствия на конкурентном европейском рынке. В частности, налажено ОЕМ-производство для клиентов в Великобритании. В активной матрице коллекции мебели как для детей, так и для подростков. Расширение ассортимента позволяет нам попадать к разным категориям потребителей. Общий ассортимент детской мебели от ГК «Тополь» сегодня превышает 800 товарных позиций.
Никита Семёнов, вице-президент и член Совета директоров ГК «Тополь»:
- Мы с большой радостью принимаем эти награды! И не собираемся останавливаться на достигнутом! Высокая оценка коллег-профессионалов мотивирует к новым поискам и дальнейшему развитию.
Еще недавно сложно было поверить в реальность экспорта российской мебели. Сейчас скептики продолжают ругать кризис, а мы продолжаем делать свою работу. Уже сегодня наша продукция радует потребителей и их родителей не только в России и СНГ, но и в Германии, Австрии, Бельгии, Швейцарии, Греции и Великобритании.
Кроме того, успеху бренда способствует и подписание эксклюзивного договора с Disney Russia&CIS на использование франшизы Disney Baby с изображениями героев популярных мультфильмов в коллекциях мебели, в крупногабаритных товарах и аксессуарах для новорожденных.
На начало 2017 года производственные мощности дивизиона «Товары для детей» состоят из 3-х фабрик в Подмосковье и Удмуртии с общей производственной площадью более 60.000 м2 и слаженным коллективом более 800 человек.
Клиентская база насчитывает свыше 300 партнеров – торговых сетей, оптовых компаний и предпринимателей во всех регионах России, странах СНГ и Европы: Германии, Австрии, Бельгии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Греции и других странах. Продукция компании на протяжении нескольких лет стабильно отмечается отраслевыми профессиональными наградами.

Контактное лицо: Татьяна Новицкая
Компания: ГК «Тополь»
Добавлен: 14:38, 13.03.2017 Количество просмотров: 494
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия105
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru