|
Финал конкурса детского рисунка в ЦУМе
Маленькие нижегородцы смогли поздравить своих мам с Международным женским днём в ЦУМе и теперь бесплатно отправятся всем классом в батутный парк. В преддверии самого весеннего праздника - Международного женского дня - в ЦУМе стартовал конкурс детского рисунка «Моя мама лучшая на свете». Более двухсот школьников приняли участие в конкурсе. Лучшие работы были представлены в официальной группе ЦУМа ВКонтакте (https://vk.com/nn_csum), где каждый желающий мог отдать свой голос за наиболее понравившийся рисунок. Итоги голосования были подведены 11 марта 2017 года. Более двух тысяч человек приняли участие в голосовании, однако наибольшее число голосов получили два рисунка - Сидоровой Татьяны, ученицы 1 «А» класса школы №66, и Киселевой Ольги, ученицы 6 «В» класса школы №172. В связи с равным количеством голосов по итогам конкурса первое место и главный приз - сертификат на посещение всем классом самого большого батутного парка Нижнего Новгорода «Razgon», получили обе участницы конкурса. «Когда я узнала, что ЦУМ проводит конкурс, я захотела принять в нем участие и нарисовала маму, потому что очень её люблю. Она всегда разная: зимой и летом, дома и на работе, но всегда очень красивая! Самая лучшая на свете», - поделилась Татьяна Сидорова, ученица 1 «А» класс школы №66. Впереди покупателей ЦУМа ждет много интересных мероприятий. Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.csum.ru и на страницах Вконтакте vk.com/csum_nn и Инстаграм csum_nn, или по телефону (8312) 233-23-80.
Контактное лицо: Соловьева Алена
Компания: ТЦ ЦУМ
Добавлен: 08:12, 17.03.2017
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|