|
Клиенты Банка «Левобережный» теперь могут оформить депозит через систему дистанционного банковского обслуживания
Для оформления депозитного счета клиенту нужно выбрать депозитный продукт, указать срок и сумму размещения и подписать заявку электронной подписью.
Банк «Левобережный» постоянно совершенствует и расширяет продуктовые линейки, улучшает обслуживание и условия сотрудничества с юридическими лицами и представителями бизнеса.
Напомним, что сервисы iBank2 предоставляют множество дополнительных возможностей: - смс-информирование; - смс-подтверждение; - управление счетами в режиме off-line; - услуга автоматического оповещения состояния счета «Тикер»; - сервис заказа наличных денежных средств через систему iBank2; - устройство обеспечения дополнительной безопасности МАС-токен; - услуга «Модуль 1С».
Подробную информацию о системах дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, предлагаемых Банком «Левобережный», можно узнать в офисах банка, а также в управлении корпоративного бизнеса по тел.: (383) 3-600-900.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 13:40, 22.03.2017
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
ФИНСТАР БАНК подвел итоги деятельности за 2023 год, ФИНСТАР БАНК, 04:03, 21.05.2024, Россия181 |
ФИНСТАР БАНК подвел итоги работы за 2023 год: усилен состав топ‐менеджмента, проведена процедура смены наименования, подтвержден рейтинг кредитоспособности «Эксперт РА», получен положительный финансовый результат. |
|
|