«Быстроденьги» расширит ассортимент дополнительных продуктов в 2017 году
22 марта в Москве прошла конференция «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация», организованная информационным агентством «Банкир.Ру». В мероприятии приняли участие руководители подразделений развития, розничного бизнеса, партнерских программ и маркетинга банков, систем денежных переводов, МФО, страховых компаний, мобильных операторов. О том, как угодить клиенту финансового супермаркета, рассказал ИТ-директор группы компаний «Быстроденьги» Кирилл Кибалко. Доклад спикера прозвучал в сессии об организации финансовых супермаркетов и партнерских программ, участники которой помимо технической составляющей процесса обсудили новые возможности продвижения и развития ассортимента продуктов, интересных клиенту. Кирилл отметил, что по результатам первого года развития концепции финансового супермаркета группы статистика продаж опровергла главные риски и показала, что каннибализация основного бизнеса дополнительными продуктами отсутствует. Поэтому в 2017 году ассортимент предлагаемых на платформе «Быстроденьги» услуг продолжит расширяться. «Для снижения затрат на начальном этапе мы отказались от внедрения контрольно-кассовых машин. Так мы смогли облегчить бизнес-процессы нового проекта, перенеся часть затрат на этап масштабирования. Внедрили удобную систему управления логистикой, которая предусматривает 4 основных звена пути от поставщиков продуктов до офисов финансовой помощи, — прокомментировал ИТ-директор группы компаний «Быстроденьги» Кирилл Кибалко. — Тем самым, с начала года выручка от дополнительных продуктов выросла почти в 5 раз. В 2017 году мы активно продолжим развивать модель финансового супермаркета и среди основных задач ставим привлечение внешнего трафика и ввод новых продуктов через призму ценностей для клиента». Конференция «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация» собрала более 150 участников, среди которых были представители банков, страховых компаний и прочих организаций. Программа мероприятия представлена в формате панельных дискуссий и сессий, где порядка 20 спикеров поделились опытом построения успешных финансовых супермаркетов и поиска партнеров. МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей. По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2016 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГК «Быстроденьги» лидирует по объему выданных онлайн-займов и возглавляет рэнкинг МФО по объёму выданных микрозаймов до зарплаты. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Сервис займов «ДоброЗайм» объявил о запуске челленджа по ходьбе для клиентов. Участникам в течение трех недель предстоит пройти как можно большее шагов и побороться таким образом за главный приз.
МФК «Лайм-Займ» заняла 5-е место по популярности среди МФО в поисковой системе «Яндекс». Такие данные приводит сервис Brobank по итогам I квартала 2024 года.
Fin Academy Forum — первый HR-форум, который нацелен на освещение вопросов по управлению персоналом в финансовом секторе и обсуждение последних трендов отрасли.
В совете директоров публичного акционерного общества «СмартТехГрупп» (ПАО «СТГ» ), материнской компании финтех-сервиса CarMoney (MOEX: CARM), произошли изменения: по итогам внеочередного общего собрания акционеров ПАО «СТГ» утвержден новый, увеличенный состав совета. Кроме того, на рассмотрение новому совету директоров представлены кадровые изменения в структуре корпоративного управления Группы и дочерней компании CarMoney.
Компания стала победителем в номинации «Лучшая программа инвестирования в МФО» в категории «Программы для инвесторов». Также эксперты МФК «Лайм-Займ» – финансовый директор Евгения Кукуева и руководитель отдела по работе с инвесторами Павел Огнев – приняли участие в деловой программе форума в качестве спикеров.
Согласно опросу, проведенному цифровым финансовым сервисом Lime, больше половины опрошенных россиян готовы обратиться за помощью к МФО для покупки одежды, обуви и бытовой техники в Черную пятницу.
Финтех-сервис CarMoney вошёл в рейтинг работодателей РБК – это высокая оценка компании на рынке труда от сообщества независимых экспертов. Это ещё раз подтверждает растущую привлекательность компании для сотрудников и соискателей.
Финтех-сервис CarMoney вошёл в рейтинг работодателей РБК – это высокая оценка компании на рынке труда от сообщества независимых экспертов. Это ещё раз подтверждает растущую привлекательность компании для сотрудников и соискателей.
С 5 по 6 октября в Москве прошел ежегодный форум от СРО «МиР» - отраслевая конференция «MRF. Осень 2023». На важнейшем мероприятии отрасли компанию представили финансовый директор Евгения Кукуева и заместитель управляющего директора Тимофей Полетаев.
МФК «МигКредит» стала победителем первой Национальной премии «Сравни» в номинации «Самая технологичная микрофинансовая организация». Эксперты и пользователи ведущего финансового маркетплейса Сравни присудили «МигКредит» победу за удобство оформления онлайн-займов на сайте, современный скоринг и постоянное совершенствование собственной технологической платформы.
По данным финансового маркетплейса «Выберу.ру» (vbr.ru), в этом году пользователи сервиса в два раза чаще искали небольшие краткосрочные займы накануне Международного женского дня.
Каждый пятый заемщик микрофинансовой компании «Лайм-Займ» брал деньги на новогодний отпуск в декабре 2022 года — показал опрос, в котором приняли участие 10 тысяч клиентов.