Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отказ от скрытых дисконтов увеличит ставки для новых арендаторов на четверть

Основных причин такой динамики две: во-первых, рынок офисных помещений классов В, В- и С прошел острый период проблем с заполняемостью, когда в ходе переговоров предлагался существенный дисконт, достигавший до 20% от заявленной цены предложения. Во-вторых, повышение стоимости кадастровой оценки объектов коммерческой недвижимости влечет за собой рост налога на недвижимость, что мотивирует собственников искать пути компенсации увеличившихся расходов.

“При этом повышать ставку прямо собственники себе позволить не могут, поскольку это гарантированно приведет к нарушению сложившегося баланса спроса и предложения, — комментирует ситуацию собственник ГК “ЭКООФИС” Андрей Ковалев. — Однако новым же арендаторам будет гораздо сложнее добиться дисконтов и других финансовых преференций: с ростом налога и увеличением спроса торг по ставке перестает быть уместным”.

По подсчетам ГК “ЭКООФИС”, за счет исчезновения скрытых дисконтов и некоторого роста цены предложения фактическая средняя ставка для новых арендаторов офисов класса В, В- и С вырастет к концу 2017 года на 20-25% и более по отношению к концу 2015 - началу 2016-го. “В сегменте высококлассных офисов тренд не будет таким выраженным, поскольку проблемы с заполнением бизнес-центров классов А и В+ в острой фазе кризиса были гораздо серьезнее, чем в среднем сегменте, — говорит Андрей Ковалев. — Кроме того, в сегменте не была так распространена практика скрытых дисконтов, которая сейчас сходит на нет в офисах класса В, В- и С”.

Контактное лицо: Марина Скубицкая
Компания: ГК «Экоофис»
Добавлен: 14:53, 29.03.2017 Количество просмотров: 521
Страна: Россия


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия102
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия240
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия238
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия309
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия272
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия814
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


Анализ российского рынка FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 22.05.2024, Россия893
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка контейнеров KLT в России, DRG, 00:36, 22.05.2024, Россия871
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров KLT в России.


Анализ рынка евроконтейнеров (EK) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия898
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка евроконтейнеров (EK) в России.


Анализ рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия906
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России.


Анализ рынка инертных газов высокой степени очистки в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия916
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инертных газов высокой степени очистки в России.


Анализ рынка инъекционных филлеров в России, DRG, 00:34, 22.05.2024, Россия699
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных филлеров в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru