|
TrackAd увеличил прибыль на 60% и удвоил количество клиентов за 2016 год
Технология TrackAd для Performance marketing (маркетинга, нацеленного на результат и повышение продаж) и Predictive marketing (основанного на анализе данных), отмечает в этом году пятилетие и подводит итоги 2016 финансового года. За отчетный период было реализовано более 20 проектов по оптимизации маркетинговых кампаний ведущих российских ритейлеров и клиентов из сферы электронной коммерции. Часть прибыли разработчиками будет вложена в интеграцию с социальными сетями, а также создание мобильного приложения для еще более удобного отслеживания эффективности проходящих кампаний.
TrackAd включает ряд продвинутых функций для анализа и оптимизации интернет-маркетинга (партнерские сети, SEM, ретаргетинг, Display/RTB и др.), ведущих к повышению ROI (возврат инвестиций) и защите от фрода (мошенничества). Система помогает контролировать все платные маркетинговые кампании со строгим фокусом на прибыльность, экономит время на сбор информации и отчеты, а также сокращает затраты, подсчитывая реальные издержки на все источники трафика. Благодаря TrackAd, клиенты снижают свой СРО (стоимость заказа) от 20% до 50%, а рост прибыли составляет более 30%.
На сегодняшний момент более 30 компаний из списка E-Commerce Index TOP-100 являются клиентами системы TrackAd, всего более 100 клиентов из сферы электронной торговли и ритейла. Среди клиентов TrackAd такие компании как: Юлмарт, Decathlon, Техносила, Ситилинк, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Кораблик, MediaMarkt, «М.Видео», Kassir.ru, Связной, Столплит, La Redoute, 220 Вольт, E96.ru., Холодильник.Ру и другие.
Технология TrackAd разработана в Москве тремя французскими специалистами в сфере электронной коммерции в 2012 году. На данный момент российский офис компании насчитывает 20 сотрудников, из них шесть инженеров занято разработкой и совершенствованием продукта с учетом пожеланий и потребностей клиентов. TrackAd используется уже в шести европейских странах. Сейчас компания набирает сотрудников в бразильское представительство, которое открывается в Сан-Паулу. Кроме того, в планах открытие офиса во Франции (Париж).
Примеры реализованных проектов в 2016 году: Для одного из крупнейших онлайн-ритейелеров Юлмарт был реализован проект по организации CPA-мониторинга в партнерских сетях. В ходе реализации проекта эксперты TrackAd подключили пять дополнительных CPA-сетей, а при помощи Tag-контейнера сервиса был корректно настроен пиксель, отслеживающий весь трафик и заказы Юлмарт. Также была проведена проверка партнерских сетей на предмет их присутствия и точной позиции в пути конверсии. По результатам проверки выявлено более 10 000 заказов с тремя видами фрода: Cookie dropping (технология подмены куков в браузере пользователя), заказы с контекстом на бренд (использование названия бренда в описании или ключевых словах) и Toolbar (расширения для браузеров). Кроме того, было найдено почти пять тысяч заказов с неправильной дедупликацией (присутствие заказа в отчетах нескольких CPA-сетей одновременно). По итогам проекта подключили пять дополнительных CPA-сетей, число заказов через CPA-сети увеличилось на 39%, а экономия бюджета на CPA-сети только за первый месяц достигла 20% по видам фрода.
В рамках проекта по управлению CPA-комиссией сети детских магазинов «Кораблик» для экономии маркетинговых затрат и повышения рентабельности по товарным категориям была разработана разветвленная система комиссионных выплат партнерским сетям на основе маржинальности товаров. Весь трафик партнёрских сетей был разделен на две разные кампании, а также стала рассчитываться индивидуальная комиссия за заказ в зависимости от категории товаров, наличия купона в заказе и статуса клиента. В результате число комиссионных ставок CPA-сетям выросло до 28, снижение СРО канала партнерских сетей с января по июль 2016 года составило 34%, а сам канал CPA-сетей увеличился в 7 раз.
Для российского интернет-гипермаркета E96.ru, базирующегося в Екатеринбурге и ведущего деятельность на Урале, в Сибири и Поволжье, была реализована оптимизация эффективности кампаний товаров по регионам. Экспертами была произведена группировка входящего трафика по категориям товаров и городам, осуществлен сбор и распределение маркетинговых затрат в разрезе категорий товаров и городов, а также разработан шаблон автоматического отчета со статистикой̆ по источникам трафика и городам. При ежедневном использовании TrackAd в течение месяца с его новыми возможностями онлайн-гипермаркет E96.ru смог добиться сокращения СРО по основным каналам на 33%, снижения СРО по ретаргетинговым каналам на 73%, а ежемесячная экономия рабочего времени на отчетность составила 25 часов.
Цитата: «Нашей компании в этом году исполняется пять лет. За эти годы мы сформировали команду настоящих профессионалов и создали уникальный сервис, который помогает российским лидерам электронной коммерции экономить время, бюджет и достигать высоких результатов. Теперь перед нами стоят амбициозные цели по выходу на новые международные рынки. Уверен, мы сможем добиться поставленных целей, и поможем новым клиентам по-новому взглянуть на привычные маркетинговые процессы», — отметил Максимильен Жаке, генеральный директор TrackAd.
Контактное лицо: TrackAd
Компания: TrackAd
Добавлен: 15:09, 04.04.2017
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия383 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия175 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия168 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия185 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия171 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия174 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
|