|
ESET: белорусы используют интернет вещей для развлечений
Антивирусная компания ESET провела опрос, посвященный интернету вещей. Белорусские респонденты назвали уже имеющиеся IoT-устройства, взаимодействующие друг с другом или внешней средой через интернет, а также интересующие «умные» девайсы.
Выяснилось, что белорусы используют концепцию IoT преимущественно для «цифровых» развлечений. У 74% респондентов есть игровые приставки с доступом в интернет, у 65% – Smart TV. 26% осваивают мобильные гаджеты: «умные» часы, фитнес-трекеры и другие носимые устройства.
Новые устройства интернета вещей, которые готовятся к выходу на массовую аудиторию, имеют хорошие перспективы в Беларуси. Участники опроса ESET интересуются решениями для «умного дома»: интеллектуальным управлением освещением и системами безопасности (по 53%), климат-контролем (44%).
Интересны белорусам и интеллектуальные бытовые приборы: стиральные машины (16%), роботы-пылесосы (13%), кофеварки (9%) – все приборы с возможностью дистанционного управления через интернет.
Немало белорусов задумываются об «умных» автомобилях – этот вариант указали 41% респондентов.
Большинство устройств «умного дома» подключаются к интернету при помощи Wi-Fi роутера. К сожалению, значительная часть домашних роутеров потенциально опасна – на 15% устройствах установлены слабые пароли, еще 7% имеют уязвимости программного обеспечения. Это ставит под угрозу безопасность домашней сети.
Опрос ESET проводился в ноябре 2016 года. В нем приняли участие около 150 посетителей портала «Мы ESET» из Беларуси. Респонденты могли выбирать несколько вариантов ответа.
В новом поколении антивирусные продуктов ESET NOD32 реализована функция «Защита домашней сети». Она позволяет проверять домашние роутеры на предмет слабых паролей и уязвимостей.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 07:45, 07.04.2017
Количество просмотров: 497
Страна: Белоруссия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|