Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый онлайн-аутлет в России Fashion House Online Shopping показывает успешные результаты

FASHION HOUSE Group, ведущий игрок европейского сегмента аутлетов, продолжает искать инновационные решения для расширения на российском рынке. Компания уже открыла две очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, первого полностью крытого атулет-центра в России, а также ведет строительство FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg. Общий общем инвестиций в развитие этих объектов, включая планируемое строительство третьей очереди аутлет-центра в Москве, превысит 200 млн. евро. В апреле 2016 года FASHION HOUSE Group открыла первый в стране онлайн-аутлет с гарантированной доставкой в течение 4-х рабочих дней, доступный более чем 40 миллионам покупателей в Центральной и Западной России. Интернет-аутлет стал ключевым компонентом стратегии омниканальности компании, ориентированной на современных клиентов.
FASHION HOUSE Online Shopping (shop.fashionhouseoutlet.com) объединяет преимущества традиционных аутлет-центров, а это, прежде всего, ежедневные скидки, с удобством онлайн-покупок. В течение первого года с момента официального запуска в апреле 2016 года проект уже получил высокую оценку как со стороны клиентов, так и со стороны деловых партнеров. Онлайн-арендаторы предлагают здесь более 20 ведущих брендов, среди которых Trussardi, Brums (детская одежда), Tom Tailor, Quiksilver и Meucci. Портфолио брендов магазина постоянно растет.
Эффективность работы проекта можно проследить, сравнивая первое полугодие с момента запуска (май-ноябрь 2016 года) со вторым (декабрь 2016 года - апрель 2017 года). Бизнес показатели FASHION HOUSE Online Shopping во втором полугодии значительно улучшились: среднемесячный рост коэффициента конверсии составил 93%, объема продаж - 103%, а количество заказов в среднем росло на 130% в месяц.

«Благодаря внедрению стратегии омниканальности мы смогли существенно расширить базу текущих и потенциальных клиентов. Именно этого ждут от нас наши партнеры на российском рынке. Две дополняющие друг друга модели - FASHION HOUSE Outlet Center Moscow и FASHION HOUSE Online Shopping - дают им гораздо больше возможностей для увеличения продаж и получения прибыли», - отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FAHSION HOUSE Group.
FASHION HOUSE Online Shopping работает в режиме флеш-продаж. Ассортимент специально отбирается и выставляется онлайн в течение ограниченного времени. Это делает предложение эксклюзивным, товар автоматически становится ограниченным, и сделка приобретает обязательный характер для клиента. У покупателей есть несколько важных дополнительных опций, что делает e-shopping очень удобным. Клиенты могут выбирать способ оплаты – купить онлайн, либо заплатить наличными или картой курьеру при доставке. Оплачивать наличными на месте предпочитает порядка 75% покупателей. Кроме того, заказанный в интернете товар можно забрать непосредственно в FASHION HOUSE Outlet Center Moscow. FASHION HOUSE Group учла и проблему примерки, актуальную для онлайн-шопинга в России. Клиенты могут примерить вещи и вернуть клиенту, если они не подошли. Этой возможностью также пользуется 75% потребителей.
«Мы провели большую часть 2016 года, выстраивая многоканальную стратегию, которая могла бы придать шоппингу больше целей и сделать его более увлекательным. Следующий шаг – соединить лайфстайл ценности потребителя с отдельными маркетинговыми кампаниями, чтобы сохранить и расширить число лояльных клиентов, независимо от канала покупки, который они выбирают. В этом нам поможет наша внутренняя бизнес-аналитика», - говорит Петр Крефт, руководитель направления электронной коммерции FASHION HOUSE Group.

Контактное лицо: Виктория Алейникова
Компания: Fashion House Group
Добавлен: 14:57, 13.04.2017 Количество просмотров: 530
Страна: Россия


В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия98
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель.


Приближение срока завершения действия программы льготной ипотеки с господдержкой до двух раз увеличила на нее спрос, UDS, 22:24, 01.06.2024, Россия94
Приближение срока завершения действия программы льготной ипотеки с господдержкой – 1 июля 2024 г. активизировала спрос на квартиры на первичном рынке, приобретаемые с использованием данного продукта.


Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия96
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива).


КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия95
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский.


За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия232
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными.


В Москве в топе спроса квартиры меньшей площади чем в регионах, UDS, 00:46, 08.05.2024, Россия245
Покупатели ориентировались на цену лота и возможность купить квартиру по субсидированным государством программам.


Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%, MD Facility Management, 00:37, 08.05.2024, Россия138
К началу 2024 года стоимость технической эксплуатации 1 м2 в московских ТРЦ площадью 100 000 м2 составила 48,5 рублей с НДС. Это на 16% больше, чем было по итогам 2022 года.


Rublevo Business Park стал финалистом престижной премии Move Realty Awards, Rublevo Business Park, 00:06, 08.05.2024, Россия140
Rublevo Business Park от компании «Пионер-М» на Новой Риге вошел в шорт-лист ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2024.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: 87 проектов в московском регионе реализуют региональные застройщики, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:29, 06.05.2024, Россия111
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», уже одиннадцать крупнейших столичных застройщиков запустили строительство и реализацию объектов в других регионах РФ.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в Москве на 40% выросло предложение введенных новостроек, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 01:10, 04.05.2024, Россия97
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке квартир в границах старой Москвы (без учета элитного сегмента) в 227 проектах экспонируется 2,34 млн кв. м (41,7 тыс. квартир).


Директор компании Жилфонд рассказал, когда начнут снижаться цены на аренду жилья в России, Жилфонд, 01:10, 04.05.2024, Россия123
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о том, что уменьшения стоимости аренды квартир стоит ждать после снижения ключевой ставки, это может произойти только во втором полугодии.


СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:44, 04.05.2024, Россия93
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


«Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 15:22, 02.05.2024, Россия225
За I квартал 2024 года в премиальном жилом проекте «Клубный город на реке Primavera» на полуострове Покровское-Стрешнево от застройщика «Стадион «Спартак» реализовано почти 4 тыс. кв. м жилья — это 4,3% от всего объема проданных квадратных метров в премиальном сегменте новостроек Москвы.


Аукционная недвижимость: как безопасно купить квартиру по низкой цене, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:51, 01.05.2024, Россия246
В условиях высоких ключевой и ипотечных ставок, приобретение недвижимости в кредит оказывается невозможным для части потребителей.


  © 2003-2024 inthepress.ru