Navicon анонсировал облачное CRM-решение для выездного сервисного обслуживания
Системный интегратор Navicon начал внедрять новое решение для автоматизации выездного сервисного обслуживания. Бизнес-приложение Navicon FieldOne разработано на платформе Microsoft Dynamics 365 for Field Service с доступом к инструментам Resco Mobile CRM (мобильной CRM) и автоматизирует работу «полевых сотрудников» сервисных компаний - инженеров и ремонтных бригад, диспетчеров и контролирующих их менеджеров.
Компания Navicon первой на российском рынке предложила клиентам специализированное решение для автоматизации сервисного обслуживания. Бизнес-приложение разработано на базе технологий управления полевым персоналом от корпорации Microsoft и предназначено для компаний, оказывающих услуги сервисного обслуживания оборудования или любых иных активов и бизнес-процессов, которые требуют обслуживания на постоянной основе.
Функциональность CRM-системы доработана с учетом специфических потребностей выездных сервисных бригад и инженеров. Она включает в себя инструменты автоматического распределения задач между исполнителями, составления расписаний и маршрутизации ремонтных бригад, отслеживания их геолокации, а также предиктивного планирования обслуживания и ресурсов.
«Адаптируя решение вендора к потребностям наших клиентов, мы используем весь многолетний опыт Navicon в автоматизации удаленного персонала – в частности, в фармацевтике мы внедряем системы контроля работы полевых медицинских представителей и их коммуникаций с клиентами. Бизнес-приложение разработано на новейшей платформе Microsoft Dynamics 365, которая предлагает абсолютно новую идеологию доставки ИТ-сервисов конечным пользователям и ориентирована на работу в облачной среде. Это позволит использовать решение даже небольшим игрокам отраслевых рынков за умеренную плату», – комментирует София Тотмакова, лидер практики CRM ИТ-компании Navicon.
Аналитические инструменты решения FieldOne помогают автоматизировать работу исполнителей по регламентному обслуживанию, а для диспетчеров и менеджеров значительно упрощают и ускоряют разработку оптимальных маршрутов и проверку результатов. Благодаря тому, что рутинные технические операции выполняет система, сроки работы диспетчеров с обращениями и заявками на сервисное обслуживание существенно сокращаются. Одновременно FieldOne автоматизирует работу менеджеров по планированию и учету расходных материалов, запасных деталей, материально-технических ресурсов. Система также помогает в несколько кликов рассчитать стоимость выполненных работ.
Полевые сотрудники, в свою очередь, получают удобный «служебный офис»: система автоматически выстраивает оптимальное рабочее расписание технических специалистов и пошагово объясняет ход выполнения поставленной перед ними задачи. Список заданий формализован как по техническому обслуживанию и ремонту, так и по регламенту взаимодействия с конечным заказчиком: указывается контактное лицо, способ прохода на объект и другая потенциально полезная для исполнителя информация. Каждая задача разбивается на отдельные действия, не привязанные к конкретному исполнителю. В итоге шанс совершить ошибку в ее выполнении или коммуникации с клиентом сводится к нулю. Кроме того, с любого устройства, в том числе мобильного, пользователи могут использовать навигатор, корпоративную информационную базу, технические инструкции, инструменты отчетности. Например, если потребовались запасные и сменные детали, инженер может мгновенно проверить их наличие как на складе, так и в служебном автомобиле.
Компания Navicon реализовала множество проектов по внедрению систем CRM для финансово-кредитных организаций, производителей фармацевтических препаратов и товаров массового спроса, промышленных предприятий и компаний из различных отраслей экономики. Проекты Navicon два года подряд получают награду «Проект года» от сообщества ИТ-директоров Global CIO. Внедрение CRM-системы в банке «Возрождение» назвали лучшим банковским проектом 2015 года и крупнейшим внедрением Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы, а внедрение Navicon Pharma CRM в компании «Р-Фарм» признано лучшим CRM-проектом 2016 года.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.