|
Покупатель жилья комфорт-класса в Москве: уже обеспечен, но стремится к лучшему
Специалисты компании «БЕСТ-Новострой» проанализировали обращения и сделки, связанные с приобретением квартир комфорт-класса в Москве. Большинство покупателей – молодые люди, которые уже создали семью и приобретают жилье для собственного проживания. Так, 64% обратившихся в компанию – семьи, состоящие из 3-4 человек. Из них 52% воспитывают детей дошкольного возраста. Возраст тех, кто выбирает квартиру комфорт-класса, – в основном до 40 лет: 47% – люди от 31 до 40 лет, а еще 18% покупателей – от 20 до 30 лет. При этом на этапе подбора вариантов нового жилья практически каждый пятый отмечает, что выбрал бы тот или иной жилой комплекс потому, что он находится рядом с текущим местом жительства – этот критерий важен для 26%. Еще 23% ориентируются исключительно на бюджет покупки. При этом, если проанализировать уже заключенные сделки, доля москвичей составляет 61%, из них более половины (54%) приобрели квартиру в новостройке в районе своего проживания или в соседнем. Почти каждый второй (49%) рассматривает покупку квартиры площадью от 30 до 50 кв. метров и в основном планирует воспользоваться ипотекой. По факту, 41% заключивших сделку становятся ипотечными заемщиками, 37% выбирают рассрочку, еще 22% обходятся собственными накоплениями. Существенная доля тех, кто уже оформил ипотеку, ежемесячно платят по кредиту 20-30 тыс. руб. При этом уровень доходов у 62% покупателей превышает 100 тыс. руб. в месяц. 67% из них уже имеет в собственности квартиру, только 16% проживают в арендованном жилье. Подавляющее большинство являются автомобилистами: у 80% 1-2 автомобиля на семью. К выбору новой квартиры покупатели подходят взвешенно, на принятие решения может уйти достаточно много времени – 1-2 месяца, иногда больше. Для большинства будущих новосёлов важно, чтобы рядом с жилым комплексом была школа, детский сад и дополнительные объекты образования для детей (совокупный процент отметивших эти пункты, как наиболее важные – 48%), для 18% важно наличие спортивных объектов (физкультурно-оздоровительный комплекс), для 14% – супермаркета. «Исследования покупательских предпочтений сегодня крайне важны – в первую очередь, для девелоперских компаний, ведь им необходимо предложить рынку тот продукт, который будет отвечать запросам потребителя, – комментирует Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». – Сегодня объем предложения жилья в массовом сегменте практически равен объему предложения бизнес-класса, и качественные границы между двумя сегментами тоже постепенно размываются. Комфорт-класс становится по своим характеристикам все ближе к классу «бизнес», поэтому в ближайшее время проекты будут конкурировать между собой не только внутри своих категорий. Покупателю будет сложнее выбирать, но зато, благодаря росту качества и ассортимента проектов, баланс «цена-качество» будет стремиться к равновесию».
Контактное лицо: Алевтина Максимова
Компания: БЕСТ-Новострой
Добавлен: 10:49, 23.04.2017
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия100 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия98 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия97 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия232 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|