|
Новая отраслевая crm "Клик.Запчасти" для автоматизации продаж компании: неделя до старта!
За 18 лет деятельности специалистами из Систем Клик накоплен немалый опыт в разработке отраслевых CRM. Насущную необходимость автоматизации продаж наряду с другими процессами в деятельности компании осознает все большее число российских бизнесменов. Попытав счастья с коробочными вариантами и придя к закономерному выводу, что лучшая crm – это та, которая разработана под конкретные задачи, многие из них приходят в Системы Клик. Адаптационные возможности программной платформы, на базе которой разрабатываются все конфигурации в Клик, позволяет с легкостью вносить изменения в существующие стандартные решения и буквально «подгонять» их под потребности заказчика. Конфигурация «Клик: Запчасти» разработана по заказу крупного московского дилера, специализирующегося на торговле автозапчастями со склада и под заказ. Потребность в автоматизации продаж в компании назрела в связи с растущим объемом заказов. Конечно, решить вопрос можно было путем расширения штата сотрудников. Однако руководством был сделан разумный выбор в пользу оптимизации рабочих процессов с помощью crm системы. Перед разработчиками стояла задача создать полноценную рабочую среду, в которой большинство рутинных операций, отнимающих так много драгоценного времени сотрудников, выполнялись бы буквально с одного клика. Базовое решение «Торговля», на основе которого создавалась отраслевая конфигурация, уже содержит в себе богатый функционал, позволяющий добиться существенной автоматизации цикла продаж в любой компании. Удобно организованная клиентская база, всесторонний финансовый учет, формирование документации по шаблонам и мощная аналитика – вот отличительные особенности решения. В соответствии с потребностями и пожеланиями клиента, разработчиками был оперативно осуществлен ряд доработок. Среди них прочих: опции мультивалютных денежных операций и массовая конвертация цен согласно актуальному курсу, автоматически скорректированному системой в соответствии с данными Центробанка. Кроме того, была реализована функция гибкого ценообразования с учетом различий наценки для разных групп покупателей, возможность создания клиентских «карточек ожидания» по каждому из товаров и интерфейсный режим «автопарк», при выборе которого вся имеющаяся в базе данных информация группируется в привязке к занесенным в нее автомобилям. Дополнительный удобный инструмент – опция смс/e-mail оповещения для заказчиков, управляемая напрямую из crm. В целом, удалось добиться усовершенствования автоматизации процессов на всех этапах обработки заказов, от заявки клиента до передачи в транспортную организацию, включая работу с поставщиками и товарами, которые отправляются напрямую заказчикам, минуя склад. Постоянно двигаться вперед и оперативно откликаться на запросы клиентов – вот деловое кредо «Систем Клик». Там, где другие пасуют перед трудностями и боятся не справиться, мы просто беремся и делаем. Мы уверены: неразрешимых задач не бывает. И, как показывает опыт, такой подход более, чем оправдан. Подтверждение тому – тысячи наших клиентов по всей России и в странах СНГ.
Контактное лицо: Чернышева Д.
Компания: Системы Клик
Добавлен: 15:45, 24.04.2017
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия365 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия172 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия167 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия182 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия170 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия173 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
|