|
Уникальные решения NEURONIQ позволяют клиентам быть мобильными
Компания «Технологии Будущего» разработала решение, благодаря которому посетитель сможет отслеживать состояние очереди через смартфон. Давно известно, что наличие в организации электронной очереди заметно упрощает процедуру обслуживания посетителей. Но не смотря на все удобства использования систем управления очередями, это не отменяет необходимости клиенту находиться в зоне ожидания. Такое положение вещей лишает мобильности, что сводит практически все преимущества применения подобных технологий на нет. Система электронной очереди NEURONIQ решает эту проблему с помощью предоставления возможности отслеживать состояние очереди с помощью смартфона. Для того чтобы не пропустить свое время обслуживания достаточно считать QR код с талона регистрации и перейти на страницу, которая будет являться аналогом главного информационного табло. Так, посетитель сможет видеть реальную картину продвижения номера его талона в режиме онлайн, находясь при этом в любом удобном для него месте.
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/799/ VK: https://vk.com/neuroniq
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 13:54, 26.04.2017
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|