|
«Любимый край» выходит на рынок США
Кондитерское объединение «Любимый Край» начало поставки овсяного печенья «Посиделкино» в национальную розницу США. В конце 2016 года уже была поставлена первая партия печенья в сеть Keyfood. В ближайшее время через Атлантику будет доставлена следующая партияв объеме 12 тонн, которые предназначаютсядля входа в новые сети, в том числе для презентации Shoprite – оператора более чем 1000 магазинов. По словам директора по продажам«Любимого края» Марины Тарванен, в этом году компания планирует поставить печенье и пряники «Посиделкино» в более чем 2000 торговых точек этнических и национальных магазинов. Она отмечает, что в 2017 году объем поставок в национальную розницу составит примерно 50тонн продукции. До этого компания поставляла печенье только в этнические русские магазины (по разным оценкам от 650 до 1500 магазинов на территории США), которые работают для выходцев из стран бывшего СССР.
Рынок США один из самых привлекательных для «Любимого Края», отмечает Марина Тарванен. Для стран Северной Америки и Северной Европы овсяное печенье – традиционный продукт. Компания уже несколько лет поставляла печенье в этническую розницу, это очень интересный канал продаж, ведь в США живет порядка 2 млн выходцев из стран бывшего СССР. Однако их становится все меньше, а дети в семьях эмигрантов растут уже с другими потребительскими привычками.
«Исследования, проведенные нашими партнерами, показывают, что 87% коренных американцев с удовольствием попробовали бы печенье из России, и мы будем все активнее наращивать поставки в США. Сейчас мы сосредоточимся, в первую очередь, на национальной рознице, где есть отдельные зоны этнических продуктов, и будем постепенно расширять присутствие на полках. А уже в следующем году мы планируем удвоить объем поставок и постепенно выходить на основные полки ритейлеров», - отметила Марина Тарванен.
Для выхода на рынок США компания запустила процесс регистрации товарного знака Posidelkinoи разработала отдельный дизайн упаковки печенья, в котором иронично обыгрываются клише о России. По замыслу креативщиков, стилизованные медведь, богатырь и матрешки должны привлечь внимание американской аудитории.
Контактное лицо: Римма Ремизова
Компания: Любимый край
Добавлен: 10:30, 28.04.2017
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
«Лучший сварщик»: РВТ – эксперты на чемпионате Газстройпром, Школа Сварки РВТ, 01:23, 13.05.2024, Россия799 |
Успешно завершился первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный компанией Газстройпром при поддержке Национальной школы сварки РВТ. Это мероприятие стало знаковым событием, направленным на повышение интереса молодёжи к профессии сварщика и интеграцию ведущих промышленных предприятий в образовательный процесс. |
Забота об окружающей среде, ЛокоТех, 00:40, 08.05.2024, Россия145 |
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов. |
|
|