|
REMAR Group анонсирует собственного фирменного персонажа
Дизайн-подразделение REMAR Group разработало фирменный персонаж агентства. Прототипом героя стала игрунка обыкновенная, которую вот уже два года REMAR Group опекает в Ленинградском зоопарке. За это время зверёк успел стать настоящим символом и талисманом агентства.
Нового друга агентства назвали МАРК. Такое имя было выбрано неслучайно, оно образовано от трёх слов: МАркетинг, Реклама, Креатив – одних из ведущих компетенций, в которых REMAR Group разрабатывает и реализует проекты для своих клиентов. МАРК уже успел стать главным героем поздравительных открыток для клиентов и партнёров компании. В ближайшее время фирменный персонаж будет интегрирован и в другие имиджевые материалы агентства.
«Многие компании прибегают к отождествлению своей фирмы не только с логотипом, но и с неким талисманом. Для нас таким талисманом стала игрунка по кличке Магвай из Ленинградского зоопарка. В благотворительной программе «Опека животных» мы не случайно выбрали игрунку, ведь этот зверёк наглядно отражает специфику деятельности рекламного агентства – он любознателен, имеет пытливый ум, всегда позитивен и активен. Для наших сотрудников поход в зоопарк уже успел стать доброй традицией и маршрутом выходного дня. Продолжением такой инициативы стало создание фирменного персонажа агентства, вдохновением для которого и послужила игрунка», — комментирует Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group.
Напомним, что рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») специализируется на организации корпоративных и бизнес-мероприятий, а также разработке креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции. С 2015 года агентство является официальным опекуном игрунки обыкновенной, проживающей на территории Ленинградского зоопарка. Все средства, перечисляемые компанией, идут на улучшение условий содержания животного, обогащение среды обитания, ремонт и реконструкцию зданий и павильонов учреждения.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:46, 08.05.2017
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия112 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|