Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 5-ти торговых центрах кинокомпании «Союз Маринс Групп» прошла акция «Накупи на Ялту»!

22 и 23 апреля 2017 года в торговых центрах Нижнего Новгорода «Мебельный Базар», ЦУМ, «Муравей», в универмаге «Сормовские Зори», а также в семейном торгово-развлекательном МЕГАцентре «НОРА» в Москве состоялись финалы популярной акции «Накупи на Ялту». В этом году акция вызвала невероятный ажиотаж среди жителей и гостей Нижнего Новгорода. Число зарегистрированных купонов превысило тридцать тысяч.

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо было совершить покупку в любом из торговых центров-участников акции, зарегистрировать чек у администратора, заполнить анкету участника и получить специальный купон.

Елена Сорокина, исполнительный директор по торговым центрам кинокомпании «Союз Маринс Групп»: «В торговых центрах кинокомпании «Союз Маринс Групп» уже третий год проходит акция «Накупи на Ялту». Каждый год количество купонов, зарегистрированных в наших торговых центрах, растет. В этом году мы бьем рекорды, как по количеству участников акций, так и по количеству разыгранных путевок. Мы очень благодарны всем нашим покупателям, за то, что они каждый день выбирают наши торговые центры. Команда сотрудников кинокомпании «Союз Маринс Групп» ежедневно трудится для того, чтобы в торговых центрах был представлен богатый ассортимент, высокое качество товаров и низкие цены. И количество нижегородцев, которые приходят именно к нам, говорит о том, что мы работаем не зря».

В эти дни всех гостей праздничных мероприятий ожидало зажигательное шоу от популярных творческих коллективов, конкурсы и розыгрыши от ведущих. Сюрпризом стало выступление участников популярного телевизионного проекта «Голос. Дети» Ильи Лазарева и Антона Панзина.

Все внимание гостей праздника было приковано к розыгрышу главного приза. За два дня было разыграно 7 путевок в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья «Ялта-Интурист». Современный номерной фонд, несколько бассейнов, детский аквапарк, уникальный контактный зоопарк, собственные песчаный и галечный пляжи, центр грязеомоложения и, конечно, неповторимая природа и целебный воздух Крыма - вот неполный перечень того, что ждет счастливчиков этого года.

Евгений Савельев, победитель акции «Накупи на Ялту» в ЦУМе: «Недавно в ЦУМе мы покупали одежду детям, собирали их в садик. Продавцы нам предложили принять участие в акции «Накупи на Ялту». Мы зарегистрировали 10 купонов и сегодня пришли на розыгрыш. Когда назвали номер моего купона, я не поверил! Мы очень хотели выиграть главный приз! И благодаря ЦУМу мы первый раз всей семьей - с женой и двумя детьми - поедем в отпуск. Мы едем в Ялту!»

Фото- и видеоотчеты с акций «Накупи на Ялту» можно увидеть на официальных сайтах или в группах в социальных сетях торговых центров ЦУМ (www.csum.ru vk.com/csum_nn), «Муравей» (www.muravey-nn.ru vk.com/muravey_nn), «Мебельный Базар» (www.mebelny-bazar.ru vk.com/mebelnybazar), «НОРА» (www.trc-nora.ru vk.com/noradtrc) и универмага «Сормовские Зори» (www.sormovskie-zori.ru vk.com/sormovskiezori).

Следите за новостями кинокомпании «Союз Маринс Групп» в социальных сетях:
vk.com/marinsgroup
facebook.com/marinsgroup/
youtube.com/user/marinsgrupp

Контактное лицо: Пресс-служба кинокомпании «Союз Маринс Групп»
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 15:01, 10.05.2017 Количество просмотров: 571
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru