Компания Edgewater Networks получила премию ITSPA за инновации в области IP-телефонии.
Сан-Хосе (Калифорния) – BUSINESS WIRE – Компания Edgewater Networks, являющаяся лидером в области управления безопасным обменом данными между сетью провайдера и клиентами (Network Edge Orchestration), объявила сегодня о том, что ее модель предоставления услуги управления траффиком на базе платной подписки Cloud2Edge Complete была удостоена премии британской Ассоциации провайдеров услуг интернет-телефонии (Internet Telephony Services Providers’ Association (ITSPA)) "Лучшая инновация в области IP-телефонии 2017". Cloud2Edge Complete позволяет при помощи управления безопасным обменом данными серьезно сократить издержки для операторов телекоммуникационных услуг и поставщиков комплексных систем (VARs), использующих систему унифицированных коммуникаций (UC) на рынке малых и средних предприятий. Они могут в короткие сроки развернуть управление траффиком для оперативной оценки объема услуг и управления в режиме реального времени качеством обслуживания для снижения оттока абонентов и повышения их удовлетворенности. "Победа Edgewater Networks в номинации ассоциации ITSP за лучшую инновацию в области IP-телефонии демонстрирует растущий спрос со стороны поставщиков телекоммуникационных услуг на управление сетевым обменом между внутренней сетью провайдера и абонентами, – заявил директор по исследовательской работе и консалтингу Cavell Group Мэтт Тауненд (Matt Townend). – Модель Cloud2Edge Complete компании Edgewater Networks впечатляет, учитывая, что ее способности по обеспечению повышенной безопасности и анализу трафика становятся все более востребованы со стороны поставщиков телекоммуникационных услуг". Network Edge Orchestration является гибридным решением для управления безопасностью, качеством обслуживания и анализа внешнего трафика облачной инфраструктуры. Облачное решение EdgeView Service Control Center располагается в сети облачного провайдера или управляется Edgewater Networks и предоставляет возможность централизованного мониторинга и управления всем голосовым, видео и иным трафиком из облака провайдера к каждому VoIP-клиенту. EdgeMarc Intelligent Edge активно анализирует, оптимизирует и обеспечивает безопасность и качество сервиса для каждого клиента. Cloud2Edge Complete объединяет два основных компонента системы управления траффиком Network Edge Orchestration, благодаря профессиональному уровню Edgewater Networks, а также постоянному комплексному обслуживанию аппаратной и программной части на ежемесячной основе. Благодаря Cloud2Edge Complete абоненты смогут платить только за то, что им необходимо, поскольку используемые ими данные накапливаются и агрегируются на уровне облака, а не на самом устройстве. "Среди наших клиентов Cloud2Edge Complete получил широкое признание, что отражает наше стремление удовлетворить растущие потребности на услуги по системам унифицированных коммуникаций на рынке малых и средних предприятий, – заявил исполнительный директор Edgewater Networks Дэйв Норман (Dave Norman). – Признание со стороны ITSPA является подтверждением того, что широкое распространение нашей платформы Network Edge Orchestration в сфере систем унифицированных коммуникаций оказывает неоспоримое влияние на то, как мы работаем в условиях продолжающегося распространения технологий голосовой IP-телефонии". Все номинанты на премии ITSPA в 2017 году были представлены на сайте ассоциации, а также в соответствующей брошюре. Больше информации об ITSPA доступно по адресу https://www.itspa.org.uk/.
О компании Edgewater Networks Компания Edgewater Networks была основана в 2002 году и является лидером в области внедрения услуг по передаче голосовых, видео- и других данных на основе IP-протокола. Телекоммуникационные компании и различные по масштабам предприятия используют решения Edgewater Networks, чтобы упростить персональную настройку для каждого клиента с целью обеспечения быстрой и беспроблемной установки, а также быстрого получения прибыли по инвестированным средствам. Компания помогает клиентам получать информацию на периметре сети при помощи платформы Network Edge Orchestration, которая включает в себя облачный центр управления EdgeView Service Control Center, EdgeMarc Intelligent Edges и сертификационную программу QuickConnect. Чтобы узнать больше, зайдите на сайт www.edgewaternetworks.com или следите за нашим аккаунтом @ewn_inc в Twitter.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20170510005410/en/
Контакты: Edgewater Networks Роза Лиар (Rosa Lear) Старший директор по маркетингу rlear@edgewaternetworks.com
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.