На тракторах Fendt 800 и 900 Vario стало доступно гидравлическое быстроразъёмное соединение с плоской поверхностью
В 2013 году компания Fendt была награждена серебряной медалью Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG) за разработку энергосберегающего и удобного в использовании быстроразъёмного соединения (БРС) с плоской поверхностью. Он отличается высоким уровнем экологичности. Конструкция двухсторонней гидравлической муфты Fendt предусматривает наличие плоской торцевой поверхности, которая обеспечивает полную герметичность соединения при максимальном давлении, не дает вытекать маслу и предотвращает возможное загрязнение почвы. Благодаря тому, что удалось устранить потерю давления, масло перестало нагреваться до высоких температур и это позволило исключить перерасход энергии. Стандартные БРС заднего гидрораспределителя обеспечивают поток до 140 л/мин с первой по шестую секции. При установке муфт ¾” или 5/8” FFC производительность на 3-ей и 4-ой секции увеличится до 170 л/мин. Обычные БРС требуют трудоемкого ухода и обслуживания. В новых БРС эта проблема решена за счет того, что операция по замене вставных комплектующих стала проще. Такое решение не только значительно облегчает техническое обслуживание, но и практически полностью избавляет от необходимости ремонтировать повреждённые БРС. Одна клапанная коробка гидравлической системы для БРС различных размеров Клапанную коробку гидравлической системы можно использовать с БРС разных размеров в соответствии с эксплуатационными потребностями. Помимо БРС ½ дюйма, которое применяют чаще всего, в наличии БРС ¾ дюйма и новое БРС 5/8 дюйма с плоским уплотнением. Это означает, что сельскохозяйственному предприятию не придется каждый раз приобретать и устанавливать новую систему. Вставки разных размеров ввинчиваются в установочные гнёзда, что значительно упрощает процесс замены. Конструктивные особенности предыдущих БРС, которые прошли проверку временем, были сохранены и адаптированы под новое БРС с плоской поверхностью. Операции соединения-разъединения по-прежнему выполняются с помощью рычага и не требуют особых усилий. Система, даже находясь под давлением, может крепиться с двух сторон. Предусмотрен также надёжный разрывной механизм. Компания Fendt сохранила свою знаменитую схему цветовой кодировки соединительных трубок гидравлической системы БРС. Соединительная плата компании Fendt обеспечивает быструю состыковку необходимого оборудования и может содержать до четырех шланговых соединителей, что позволяет избежать путаницы при подключении гидравлических шлангов. В системе предусмотрены центровочные отверстия, гарантирующие надежное подключение соединительной платы. Комбинирование устройств с соединителями разных размеров и типов облегчает фермерам поочередное использование стандартных БРС и БРС с плоской поверхностью. Установка гибкой втулки-вставки на трактор обеспечит плавный переход от одного типа соединения к другому. С марта 2017 года тракторы серий Fendt 800 Vario, 900 Vario и Fendt 1000 Vario доступны для заказа с БРС с плоской поверхностью вместо аналогичных стандартных БРС. Роланд Шмидт (Roland Schmidt), директор по маркетингу Fendt: – В отличие от обычной конструкции абсолютно плоская поверхность быстроразъёмных гидравлических соединений существенно облегчает процесс очистки, при этом значительно сокращается количество попадающей внутрь грязи и увеличивается срок службы фильтра. Соединительная плата, используемая на технике Fendt, имеет одинаковую схему подключения оборудования для разных тракторов. В сочетании с отработанной последовательностью действий оператора это снижает риск возникновения ошибок.
Контактное лицо: AGCO-RM
Компания: AGCO-RM
Добавлен: 07:39, 16.05.2017
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Братское» филиала «Восточно-Сибирский» прошел день открытых дверей для выпускников 9-х и 11-х классов. Для ребят была проведена обучающая экскурсия по производственным объектам депо.
На площадках Ярославского ЭРЗ и Астраханского ТРЗ (входят в АО “Желдорреммаш”) начались работы по внедрению единого цифрового модуля по организации рекламационно-претензионной работы - “Астрея” (разработка ТМХ).
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги участия в весеннем этапе Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». Проведено 20 экскурсий по предприятию, одна из них – инклюзивная.
Познавательную и увлекательную экскурсию для 23 учащихся 7 класса Средней общеобразовательной школы № 4 г. Агрыз провели в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».
В рамках рабочего собрания с трудовым коллективом Муромского узла за добросовестный труд и проявленную инициативу при выполнении производственных заданий был награжден слесарь по осмотру и ремонту локомотивов сервисного участка «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» Николай Шаматов.
Успешно завершился первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный компанией Газстройпром при поддержке Национальной школы сварки РВТ. Это мероприятие стало знаковым событием, направленным на повышение интереса молодёжи к профессии сварщика и интеграцию ведущих промышленных предприятий в образовательный процесс.
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.
Алтайский государственный аграрный университет и компания ООО «ЭКАН» приглашают принять участие в научно-практическом семинаре «Современные технологии контроля качества растительной продукции. Метрология. Стандартизация», который состоится 23 мая в 10:00 (по МСК) в Алтайском ГАУ.
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в рамках интерактивной экскурсии посетила тепличный комбинат «Толмачевский» в Барнауле, входящий в состав группы компаний «Горкунов».
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.