|
«Как повысить продажи в магазине за счет перехода к экспертным продажам»
С таким докладом выступит Альберт Тютин 21-23 июня в Москве на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2017».
В программе мастер-класса: 1. Как экспертная модель продаж позволяет магазину выделиться среди конкурентов и увеличить выручку минимум на 30%. 2. Чем продавец-эксперт отличается от обычного продавца. 3. Работа с внешним видом и поведением продавцов – как с помощью простых действий создать впечатление экспертности (даже если продавец – красивая девушка с высоким голосом). 4. На тренингах по продукту учат не тому. Как заставить их по-настоящему работать на экспертность продавцов. Магия типовых решений. 5. В помощь продавцу-эксперту. Как использовать выставочные образцы, портфолио, каталоги, чек-листы и памятки, чтобы упростить покупателям выбор 6. Слом парадигмы продаж. Почему внедрение экспертного подхода вызывает у продавцов сопротивление и как его свести к минимуму. 7. «Перепрошивка» внутренних установок продавцов как основа успешных изменений.
Программа и регистрация https://goo.gl/SWHL5q
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 07:39, 24.05.2017
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия110 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|