|
Navicon автоматизирует ремонт сельскохозяйственного оборудования
Системный интегратор Navicon запускает комплексное аналитическое решение для оптимизации технической поддержки и ремонтов в агроотрасли. Система на платформах IBM ILOG и IBM Maximo использует инструменты математического моделирования, чтобы на основании данных о текущем состоянии оборудования прогнозировать его возможный износ и своевременно планировать работы по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР).
Решение создано для компаний российского агросектора, нуждающихся в бесперебойной работе оборудования. Затраты российских производств на обслуживание и ремонты техники и управление производственными активами увеличиваются ежегодно. Чтобы планировать расходы на обслуживание оборудования наиболее эффективно, необходимо понимать, какие машины можно выпустить в поле, для каких стоит заказать детали и запланировать ремонт в ближайшие сроки, а какое оборудование нужно ремонтировать прямо сейчас.
Комплексное решение, разработанное Navicon, подходит для планирования и организации работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) оборудования агропредприятий. По итогам накопления данных и мониторинга состояния оборудования, система формирует график ремонтных работ с учетом износа техники и производственного графика.
Решение разработано на базе платформ IBM Maximo и IBM ILOG. Система управления активами предприятия на IBM Maximo автоматизирует процессы мониторинга состояния производственных активов, планирования бюджетов, ресурсов (ТМЦ, или материалов и запчастей, а также человеческих ресурсов) на работы по ТОиР, их календарное планирование и отслеживание исполнения. Помимо этого, система позволяет планировать закупки материалов и запчастей под работы ТОиР с учетом текущих остатков на складах. На складах постоянно поддерживается необходимый минимальный остаток деталей, что приводит к экономии времени ожидания поставки ТМЦ. IBM ILOG, в свою очередь, позволяет оптимизировать график ремонтов в «горячий» период выполнения полевых работ, построив его таким образом, чтобы «отвлечение» техники было минимальным по продолжительности.
В результате внедрения компания получает удобный инструмент планирования бюджетов на ТОиР и контроля их исполнения, обеспечения работ необходимыми ресурсами и в необходимый срок, а также оптимизации использования ресурсов на техобслуживание.
«Высокая производительность и бесперебойность работы сельскохозяйственного оборудования возможны только при условии своевременного проведения технического обслуживания и текущего ремонта. Незапланированный выезд технических специалистов на место или срочная доставка техники на ремонтную базу дорого обходится агропредприятиям. Во время сезонных работ самоходная техника и навесное оборудование распределяются по различным полям хозяйства, причем с жестко заданной датой начала и завершения операций. Поэтому в случае внезапной поломки самой техники или навесного оборудования часть работ приходится проводить вдали от ремонтной базы, укомплектованной необходимыми инструментами, материалами и запчастями. Поэтому работы по ТОиР должны быть организованы заранее: продумана возможность перевозки нескольких единиц техники за раз, запланирован наименее затратный маршрут передвижения оперативной ремонтной бригады», — поясняет Алексей Талаев, руководитель департамента оптимизационного планирования и прогнозной аналитики Navicon.
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Navicon специализируется на таких отраслях, как агросектор, фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. В активе интегратора — более 450 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях. Navicon вошел в число крупнейших российских ИТ-компаний на рынке BI, согласно рейтингу «Business Intelligence и Big Data 2016» отраслевого портала Tadviser.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 10:45, 30.05.2017
Количество просмотров: 906
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия206 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия126 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия178 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия302 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия110 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|