|
Новое ежемесячное издание по навигационным технологиям
В конце апреля в Москве прошел XI Международный Навигационный Форум НАВИТЕХ. В выставке приняли участие 50 компаний из Республики Беларусь, Республики Корея, России, Китая, Литвы, США. Программа форума охватила все направления применения спутниковых навигационных систем в России и мире. Разнообразная тематика подтвердила растущую актуальность навигационных систем и расширение сфер их применения. Тема ГЛОНАСС была также частью программы ТБ-Форума-2017, прошедшего в Москве в феврале. С 2005 года ИА Монитор выпускает B2B-бюллетень "Транспортная безопасность. Транспортный надзор", среди тематических разделов которого имеется раздел по навигационным технологиям. К настоящему времени количество важных новостей, обзоров технологий, проектов, регулирования, аналитических материалов возросло до логичного решения создать отдельное издание по навигационно-информационным системам. Читатели отмечают практико-ориентированный подбор информации для изданий нашего агнетства и мы стремимся находить и создавать контент, способствующий позитивному развитию отрасли - компаний и административных структур. Подписаться на пилотные выпуски бюллетеня "Навигационно-информационные системы и оборудование" можно на сайте ИА Монитор или, перейдя по ссылке на форму запроса: https://www.groteck.com/monitor_navigation Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анатасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 08:27, 31.05.2017
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|