|
Интеллектуальная энергетика: больше, чем счетчики
Издавая в течение 8 и более лет ряд изданий по энергетике, наши редакторы отмечают, что появившееся понятие и вслед за этим внедрение энергоэффективности, несмотря на законодательные и экономические препятствия, из факультативного перешло в разряд обязательного. Строительные компании, не использующие энергоэффективные решения, становятся неконкурентоспособными для крупных проектов. Материалы, не имеющие экологических сертификатов, начинают проигрывать более продвинутым аналогам даже на строительных рынках. Потребитель осознал преимущество маркировки А+ перед B в бытовой технике. Запрет мощных ламп накаливания стимулировал появление на российском рынке новых производителей энергосберегающих ламп и изменил конструктив осветительного оборудования. Не только в электроэнергетике, но и в теплоэнергетике внедряются энергоэффективные решения. Энергоаудит, бытовые и промышленные счетчики позволяют оптимизировать затраты и снизить потери тепловой и электрической энергии. Альтернативные источники, новые виды топлива, современное оборудование для котельных, Smart Grid - все эти тенденции стали основой для появления нового ежемесячного B2B-издания ИА Монитор "Интеллектуальная энергетика. Smart Grid". Подписаться на пилотные выпуски бюллетеня можно на сайте ИА Монитор или, перейдя по ссылке на форму запроса: https://www.groteck.com/monitor_ienergy Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 08:30, 01.06.2017
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|