|
Специалисты AUVIX получили сертификаты Jupiter by Infocus
Специалисты компании AUVIX, крупнейшего российского поставщика и интегратора мультимедийных технологий, успешно прошли трехдневный технический тренинг по продуктам Jupiter by Infocus, мирового лидера рынка визуальных коммуникаций. По итогам мероприятия команда AUVIX получила сертификаты, подтверждающие профессиональные навыки в работе с решениями и оборудованием Jupiter. На тренинге специалисты компании InFocus рассказали о преимуществах оборудования и поделились опытом реализации сложных проектов и грамотного осуществления поддержки. Обучение российских партнеров работе с продуктами и программными решениями Jupiter Systems является ключевой задачей компании в рамках стратегии развития в регионе. Программа мероприятия была разработана с учетом актуальных тенденций мирового рынка и российской практики реализации мультимедийных проектов. В ходе мероприятия ведущим были представлены технические характеристики систем управления, IP-коммутации, контроллеров и процессоров для видеостен. Паскаль Берте (Pascal Berthe), старший инженер Jupiter Systems, рассказал участникам об особенностях и преимуществах линейки процессоров Fusion Catalyst, систем видеоотображения PixelNet и программного обеспечения для централизованного управления – Canvas. В практической части тренинга участники выполнили задания по настройке и управлению демо-оборудованием, а также провели презентации результатов обучения. Сертификационные тренинги компаний-партнеров позволяют сотрудникам AUVIX повышать уровень знаний о настройке продуктов и решений, что обеспечивает высокий уровень компетенций при подборе оборудования, консультировании и повышение качества сервиса как следствие.
Контактное лицо: Юлия
Компания: AUVIX
Добавлен: 10:34, 01.06.2017
Количество просмотров: 463
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|