|
MAYKOR-BTE запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7
Теперь у клиента нет необходимости заходить в систему Service Desk в поисках необходимой информации о заявке. Он может просто адресовать свой вопрос чат-боту и мгновенно получить ответ. Также планируется расширить функционал чат-бота до принятия определенных решений по исполнению инцидента, исходя из потребности клиента.
Внедрение клиентских чат-ботов позволяет более успешно работать с комплексными проектами по аутсорсингу ИТ- и банковского оборудования, для которых характерно множество точек контакта с клиентом на разных уровнях. При этом доступ к системе Service Desk у некоторых представителей заказчика отсутствует. Одним из таких проектов является комплексное обслуживание отделений Альфа-Банка по всей стране.
В настоящий момент чат-боты уже используются в MAYKOR-BTE для обеспечения внутренних бизнес-процессов компании. «Мы постоянно совершенствуем свою ИТ-инфраструктуру, поскольку в текущих условиях это скорее вопрос выживаемости, чем дань моде. Внедрение последних технологий позволяет бизнесу снизить затраты, быть конкурентным по цене, а также соответствовать возрастающим ожиданиям клиентов», - прокомментировал Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.
Запуск чат-бота – еще один шаг на пути к цифровой трансформации компании. В первом квартале 2017 года MAYKOR-BTE также произвела ряд доработок системы Service Desk, которые позволили оптимизировать работу деятельность службы координации: теперь система самостоятельно определяет, какому инженеру назначить исполнение заявки, и выставляет контрольные сроки, о соблюдении которых инженер отчитывается в специальном мобильном приложении.
Контактное лицо: Маслова Мария
Компания: Maykor
Добавлен: 08:34, 02.06.2017
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|