![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Председателем совета директоров Группы НОВАКОМ избран Игорь Каменской
Игорь Каменской родился 25 января 1968 года в Киеве. В 1993 году окончил филологический факультет Московского государственного педагогического университета. Профессиональная деятельность началась в 1993 году с ЗАО «Союзконтракт», где Игорь Каменской занимал должность вице-президента. С 1999 года Игорь Каменской занимал должность вице-президента ОАО «АКБ «Росбанк». В период с 2002 по 2009 гг. был приглашен в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, где занимал должность заместителя председателя Комитета по делам Федерации и региональной политике и заместителя председателя Комитета по социальной политике. С 2009 по 2017 год Игорь Каменской работал в должности Председателя Совета директоров ИК «Ренессанс Капитал». В настоящее время Игорь Каменской является независимым директором и членом Совета директоров ПАО «ФСК ЕЭС», входит в совет директоров ПАО «Аэрофлот» и Корпорации ВСМПО-АВИСМА. «Мы рады приветствовать Игоря Каменского на посту Председателя Совета директоров Группы НОВАКОМ. Уверен, что его огромный опыт работы в бизнесе и органах власти позволит существенно повысить наши возможности как в части дальнейшего развития Группы, так и оказания услуг нашим клиентам – крупнейшим российским и международным компаниям», - отметил Президент Группы НОВАКОМ Алексей Юдин. Группа НОВАКОМ - одна из крупнейших российских коммуникационных групп. Среди ключевых активов под управлением «Группы НОВАКОМ» на сегодняшний день: Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», Рекламное агентство MultiTEC, Digital-агентство Agency One, Event-агентство ERA, информационно-аналитическая компания «ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ».
За дополнительной информацией обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru
Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Группа Новаком
Добавлен: 08:37, 02.06.2017
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |