|
Конкурс красоты «Еврейская Красавица»
25 мая впервые в России состоялся финал конкурса "Еврейская красавица 2017". Этот конкурс красоты создан специально для девушек с еврейскими корнями. Организатором выступила международная молодёжная еврейская организация "Гилель", при поддержке генерального партнера конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург».
Уникальный конкурс приветственным словом открыл мэр города Екатеринбурга Евгений Вадимович Ройзман, сообщив, что подобные мероприятия уникальны и важны для развития города, индустрии красоты и просто имеют историческую ценность, ведь красота – хрупка и бесценна.
13 участниц боролись за титул «Еврейской красавицы». Победительница конкурса была определена по результатам голосования жюри, в составе которого присутствовали известные культурные деятели города, представили крупных еврейских организаций России, а также эксперты индустрии красоты и моды.
Победительницей первого в России конкурса красоты «Еврейская Красавица» стала Марина Левитина. По словам участницы, этот конкурс позволил ей раскрыть свой творческий потенциал, набрать больше уверенности в публичных выступлениях, а также познакомил и сдружил с остальными участницами, ведь поддержка друг друга в таких многоэтапных конкурсах очень важна.
Организаторы планируют сделать конкурс, доброй традицией в Екатеринбурге и по всей России, собирая вокруг конкурса все больше внимания общественности.
Контактное лицо: Пресс-служба конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург»
Компания: Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург»
Добавлен: 08:53, 07.06.2017
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|