1 июня группа компаний «Быстроденьги» присоединилась к всероссийскому социально-значимому проекту «Kid Friendly», который направлен на адаптацию городов России и превращению их в дружелюбное пространство для родителей с детьми. В рамках сотрудничества порядка 50 офисов «Быстроденьги» в 36 городах страны теперь отмечены специальной наклейкой с приветливым мишкой, там особенно рады встрече с маленькими посетителями и готовы им помочь. Kid-Friendly имеет широкую географию и объединяет неравнодушные компании с гостеприимным персоналом. Офисы участников приветствуют ребят по всей России и предоставляют возможность без лишних вопросов попить воды, сходить в туалет или просто отдохнуть. На сегодняшний день зарегистрировано порядка 2 100 дружелюбных мест, которые отмечены на сайте проекта и в специальном мобильном приложении, доступном для iOS. «Мы стремимся участвовать в жизни регионов присутствия и всегда ищем интересные варианты сотрудничества. Особое внимание уделяем проектам, которые близки нашим клиентам. Почти у половины из них есть несовершеннолетние дети. Теперь в наших офисах они смогут воспользоваться простыми, но такими важными в городской среде удобствами. Символично, что мы становимся частью этой перспективной идеи в международный день защиты детей», — комментирует директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги» Ольга Базанова. Участие в проекте является частью корпоративной благотворительной программы, главная идея которой заключается в том, что любой желающий — сотрудник, клиент или партнер «Быстроденьги» — вправе предложить идею по оказанию помощи. Сотрудники на регулярной основе посещают детские дома и поддерживают приюты для животных, организовывают субботники и проводят праздники и мастер-классы для детей, а компания финансово поддерживает эти инициативы. «Быстроденьги» также сотрудничает с благотворительным фондом «Русфонд» и перечисляет денежные средства на лечение тяжелобольных детей. «Мы благодарим компанию «Быстроденьги» за проявление социальной ответственности и присоединение к проекту Kid-Friendly | Здесь рады детям. Теперь на нашей карте дружелюбности появится еще 50 новых точек. Спасибо!» — говорит Ольга Саражина, менеджер проекта Kid-Friendly. Группа компаний «Быстроденьги» «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей. По результатам исследования деятельности российских МФО в 2016 году, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX), ГК «Быстроденьги» возглавила рейтинг онлайн-компаний по объему выдачи займов и сохранила позиции в Top-5 по общему размеру портфеля. По объёму выданных краткосрочных микрозаймов группа продолжает возглавлять рэнкинг с 2013 года. «Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Сервис займов «ДоброЗайм» объявил о запуске челленджа по ходьбе для клиентов. Участникам в течение трех недель предстоит пройти как можно большее шагов и побороться таким образом за главный приз.
МФК «Лайм-Займ» заняла 5-е место по популярности среди МФО в поисковой системе «Яндекс». Такие данные приводит сервис Brobank по итогам I квартала 2024 года.
Fin Academy Forum — первый HR-форум, который нацелен на освещение вопросов по управлению персоналом в финансовом секторе и обсуждение последних трендов отрасли.
В совете директоров публичного акционерного общества «СмартТехГрупп» (ПАО «СТГ» ), материнской компании финтех-сервиса CarMoney (MOEX: CARM), произошли изменения: по итогам внеочередного общего собрания акционеров ПАО «СТГ» утвержден новый, увеличенный состав совета. Кроме того, на рассмотрение новому совету директоров представлены кадровые изменения в структуре корпоративного управления Группы и дочерней компании CarMoney.
Компания стала победителем в номинации «Лучшая программа инвестирования в МФО» в категории «Программы для инвесторов». Также эксперты МФК «Лайм-Займ» – финансовый директор Евгения Кукуева и руководитель отдела по работе с инвесторами Павел Огнев – приняли участие в деловой программе форума в качестве спикеров.
Согласно опросу, проведенному цифровым финансовым сервисом Lime, больше половины опрошенных россиян готовы обратиться за помощью к МФО для покупки одежды, обуви и бытовой техники в Черную пятницу.
Финтех-сервис CarMoney вошёл в рейтинг работодателей РБК – это высокая оценка компании на рынке труда от сообщества независимых экспертов. Это ещё раз подтверждает растущую привлекательность компании для сотрудников и соискателей.
Финтех-сервис CarMoney вошёл в рейтинг работодателей РБК – это высокая оценка компании на рынке труда от сообщества независимых экспертов. Это ещё раз подтверждает растущую привлекательность компании для сотрудников и соискателей.
С 5 по 6 октября в Москве прошел ежегодный форум от СРО «МиР» - отраслевая конференция «MRF. Осень 2023». На важнейшем мероприятии отрасли компанию представили финансовый директор Евгения Кукуева и заместитель управляющего директора Тимофей Полетаев.
МФК «МигКредит» стала победителем первой Национальной премии «Сравни» в номинации «Самая технологичная микрофинансовая организация». Эксперты и пользователи ведущего финансового маркетплейса Сравни присудили «МигКредит» победу за удобство оформления онлайн-займов на сайте, современный скоринг и постоянное совершенствование собственной технологической платформы.
По данным финансового маркетплейса «Выберу.ру» (vbr.ru), в этом году пользователи сервиса в два раза чаще искали небольшие краткосрочные займы накануне Международного женского дня.
Каждый пятый заемщик микрофинансовой компании «Лайм-Займ» брал деньги на новогодний отпуск в декабре 2022 года — показал опрос, в котором приняли участие 10 тысяч клиентов.