|
Цифровизация. Тенденция в цифрах и в фактах
В новом издании мы постарались собрать и структурировать новости, события, аналитику, факты не столько о новой, сколько официально анонсированной тенденции мировой экономики. Любая тенденция, озвученная первым лицом государства, становится прямым руководством к действию. О том, какие действия предпринимаются в Москве и в регионах, о поддержке компаний, о комплексных проектах, об отличии цифровизации от автоматизации можно почитать в новом информационном бюллетене "Индустрия 4.0. Цифровизация". Пока издание выходит в виде промо-пилотов. С января 2018 оно будет включено в списки всех подписных агентств и будет распространяться на платной основе. Мы предлагаем вам подписаться на пилотные номера, чтобы оценить возможную пользу от предлагаемой информации и возможности сотрудничества с ИА Монитор. Получить пилотные номера можно, заполнив форму на сайте ИА Монитор в разделе "Новинки-2018" или по ссылке: https://www.groteck.com/monitor_cif Основные разделы бюллетеня: - Регулирование - Электронное правительство - Телемедицина - Умное производство - Умный город - Российские разработчики и проекты - Информационная безопасность - Аналитика, мнения экспертов, итоги отраслевых мероприятий. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 15:57, 15.06.2017
Количество просмотров: 515
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|