|
Компания «СГ-транс» объявляет конкурс детского рисунка среди детей сотрудников
АО «СГ-транс» объявляет о запуске с 15 июня конкурса детского рисунка на тему «СГ-транс глазами наших детей». Конкурс проводится среди детей работников компании по возрастным категориям: дети от 2 до 6 лет; от 7 до 10 лет; от 11 до 14 лет. Рисунок, представленный на конкурс, должен отражать тематику производственного процесса и/или профессию родителей глазами ребенка. Конкурс будет проводиться с 15 июня по 15 июля 2017 года. Итоги конкурса будут подведены 24 июля. К участию в конкурсе приглашаются дети работников «СГ-транса» до 14 лет включительно. Рисунки можно создавать, используя любые материалы, в любой технике в формате А-4. Работы будут размещаться на внутреннем портале компании. По словам начальника Департамента управления персоналом «СГ-транса» Елены Кавиной, компания стремится создать работникам не только комфортные условия на работе, но и поощрить членов семьи сотрудников. «А конкурс детского рисунка поможет выявлению и развитию творческих способностей детей посредством привлечения внимания к специфике профессиональной деятельности своих родителей. Все участники конкурса будут награждены памятными призами. А победители – ценными», - отметила Елена Кавина. АО «СГ-транс» – один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 16:04, 15.06.2017
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|