Edgewater Networks и её партнёр Mitel сертифицировали SIP-телефон серии 6800 в лаборатории операционной совместимости QuickConnect Edgewater Networks
Сан-Хосе, штат Калифорния - BUSINESS WIRE - Компания Edgewater Networks, лидер в области управления безопасным обменом данными между сетью провайдера и клиентами (Network Edge Orchestration), сегодня объявила о сертификации SIP-телефона Mitel серии 6800 с сервисом EdgeMarc Intelligent Edges. Сертификация была проведена в лаборатории операционной совместимости QuickConnect Edgewater Networks (Edgewater Networks’ QuickConnect Interoperability Lab) и затронула модели 6863i, 6865i, 6867i, 6869i и 6873i, сервис EdgeMarc Intelligent Edges компании Edgewater Networks, а также её Центр сервисного контроля EdgeView. Результаты сертификации были занесены в Руководство по конфигурации Edgewater Networks для упрощения выгрузки при дальнейшем использовании.
«Сертификация нашего SIP-телефона серии 6800 в лаборатории QuickConnect Edgewater Networks даёт возможность обслуживающим компаниям использовать телефоны Mitel с сервисом Intelligent Edges, созданные нашими общими усилиями и имеющие увеличенную эффективность и сокращённое время простоя», - сообщил Эл Харен (Al Hurren), вице-президент Отдела исследований и развития компании Mitel. - «Сертификация лаборатории операционной совместимости QuickConnect также предоставит нашим пользователям оптимальное качество голосовой передачи с помощью центрального управления всеми терминалами».
Настольные SIP-телефоны Mitel 6800 оснащены широкополосной аудиосистемой, усовершенствованными громкоговорителями и улучшенной обработкой аудио. Телефоны производят более чистый звук и его передачу, позволяя всем участникам общения провести информационную беседу через IP-сети. Данное высокотехнологичное качество аудио является достижением продвинутых технологий сервиса Intelligent Edges. В сочетании с передовыми возможностями контроля качества платформы Edgeewater Network Edge Orchestration Platform, настольные SIP-телефоны Mitel 6800 обеспечивают воспроизведение звука высочайшего качества без каких-либо отключений или вибраций..
«Процесс сертификации помогает обслуживающим компаниям и потребителям использовать общие достижения компаний Edgewater Networks и Mitel», - сообщила Дженнифер Кидд (Jennifer Kidd), вице-президент Отдела бизнес-развития и глава лаборатории операционной совместимости QuickConnect компании Edgewater Networks. - «Процесс сертификации QuickConnect обеспечивает постоянное взаимодействие сервиса Intelligent Edges компании Edgewater Networks и SIP-телефонов Mitel серии 6800, а Руководство по конфигурации QuickConnect предоставляет детальные инструкции по управлению сертифицированной продукцией с помощью сервиса Intelligent Edge».
Сервис Intelligent Edge является основным компонентом платформы Network Edge Orchestration компании Edgewater Networks. IP-терминалы, такие как SIP-телефоны Mitel серии 6800, напрямую подсоединены к сервису EdgeMarc Intelligent Edges, позволяя провайдерам контролировать их действия посредством облачного Центра сервисного контроля EdgeView. Комбинирование сетевой периферии позволяет провайдерам проводить постоянный мониторинг и анализ терминалов SIP Trunking и Hosted PBX, предоставляя различные инструменты для выявления и предотвращения кибератак, а также устранять дефекты качества и разрывы соединения, чтобы обеспечивать высококачественную связь.
О компании Mitel Являясь мировым лидером рынка промышленных коммуникаций и обеспечивая более двух миллиардов бизнес-соединений, компания Mitel (Cистема автоматической котировки Национальной ассоциации фондовых дилеров: MITL) (Фондовая биржа Торонто: MNW) помогает бизнес- и обслуживающим компаниям проводить соединения и разрабатывать инновационные сервисы для своих потребителей. Наши новаторские и коммуникационные эксперты обслуживают более 60 миллионов бизнес-предприятий в более, чем 100 странах мира. Для получения дополнительной информации, посетите сайт www.mitel.com и следуйте за нашей страничкой в Twitter @Mitel. Mitel является зарегистрированным торговым знаком корпорации Mitel Networks Corporation. Другие торговые знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
О компании Edgewater Networks, Inc. Основанная в октябре 2002 года, компания Edgewater Networks является лидером рынка по обеспечению звукового, видео- и сервисного сопровождения через IP-терминалы. Обслуживающие компании и предприятия различных масштабов используют разработки компании Edgewater Networks для того, чтобы упростить персональную настройку для каждого клиента с целью обеспечения быстрой и беспроблемной установки, сократить время выхода на рынок, а также для получения быстрого дохода от инвестированного капитала. Компания помогает потребителям передавать информацию через сеть с помощью платформы Network Edge Orchestration, которая включает облачный центр управления EdgeView Service Control Center, сервис EdgeMarc Intelligent Edges, а также лабораторию операционной совместимости QuickConnect. Чтобы узнать более подробную информацию, пожалуйста, посетите сайт www.edgewaternetworks.com или следуйте за нашей страничкой в Twitter @ewn_inc.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170613005212/en/
Контакты: Mitel Камилла Бисли, 469-212-0433 СМИ Северная и Южная Америка camille.beasley@mitel.com или Edgewater Networks: Джон Макарио Старший вице-президент Отдела маркетинга и стратегии jmacario@edgewaternetworks.com
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.